понедельник, 12 октября 2015 г.

О ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ СКАЗАЛ

п.118 

Уран Входит в Правление.
Танец смерти надо оставить.
 Продолжай работать над собой. 
Танец смерти – это жизнь в пределах той или иной оболочки, уже самим этим своим назначением обреченной на конечность (смерть).
Так вот и Живём: вне времени, над временем
 и всем, что им ограничено и что временно в себе. 
Этим мечом ты отделишь Сущее от видимости, Реальное от Майи. Дни Мои – от Царства Истинно Сущего, того, что Есть Всегда и Ныне, а не того, что находится в процессе вечно изменяющихся форм.
 Ибо Я Есмь Сущий,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 а ты, живущий в твоих оболочках,
 временный и смертный.
 Давно Сказал:
 «Предоставьте мёртвым 
хоронить своих мертвецов»,
 и Скажу: 
«Отойдите от жизни мёртвой,
 уберите из неё своё Сознание». 
Моё Царство не от мира сего,
не от этого временного, иллюзорного мира смерти. 
О Вечной Жизни Сказал.
 Все твои оболочки и тела и сферы, им присущие, временны.
 Мир огня, Огненный Мир, лишь он Вечен
Вот Моё Царство, Вовеки Сущее. 
Так пусть происходит в Сознании твоём это Великое Разделение Истинного от ложного 
и временного от Вечного
и каждое мгновение Жизни твоей
 да Будет Моментом Суда,
 дабы видел сам Непреложно и Точно,
 где пребывает твоё Сознание: 
по ту сторону или по эту,
 от сего мира или от Вечности.
 Не ошибёшься, Прилагая Меры Великие, 
ибо Час Последний Настал. 
И когда Вечное Станет Жизнью твоей, 
то и Жизнь твоя станет отражать Вечное
то есть ты Будешь Отражать,
 Являть собою Вечное – Истину. 
Сын Мой,
 это твоё Право и Наследие, твоё, ибо Мой.
 И, живя на Земле, среди сутолки жизни земной, 
ты Будешь Жить в Днях Моих,
 ибо ты Станешь Мной, и Я Буду в тебе,
 и Станем Мы Едино. 
Итак, во все дни суетной жизни твоей
 Каждое Мгновение Помни Меня
 и Будь Нераздельно и Всегда со Мною,
 ибо Я – ты, ты – Я, 
Вечные и от Вечности,
 от Огня Единой Вечной Жизни. 
Возлюбленный Мой, Пойми, 
Я Всегда с тобой, и ближе, чем всё,
 что видишь, чувствуешь или мыслишь. 
Ведь всё это течёт перед твоим Сознанием, 
а Я Пребываю. 
Я Пребываю Вовеки
Пойми.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.118)




Комментариев нет:

Отправить комментарий