вторник, 3 ноября 2015 г.

БУДЬ СО МНОЮ ВСЕГДА

176. (Апр. 11). 

Позову, очень скоро Позову!
Радостью, Радостью Наполним Переход от старого мира к Новому.
Какая-то препона стала на пути между Моим Сознанием и твоим.
Смещающая Воля Иерарха! 
Подумай о Ней.
 Она Нагнетает события, ибо Ключ у Меня и Направляю события Я. Степень отрешения от себя есть степень Восприятия. 
На этом основано Созвучие.
 Созвучать с Волею Иерарха – значит Слиться с Этой Волею, 
значит Стать Её Исполнителем, значит Владеть Ею.
 Действовать Ею, не своей, но Волей Владыки –



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 значит Быть Неодолимо Мощным. 
Мощь Моей Воли Наполняет Сынов Моих Могучей, Неодолимой Силой. 
Моей Силой Сильны они, ибо Я в них
 и Я Действую через них. 
Палория – Основа твоей Силы и Непобедимости. 
«Быть во Мне» – Понять Надо всю Глубину, всю Неисчерпаемость Огненной Силы, Всё Значение Этой Величайшей Формулы Жизни.
 Будь во Мне
 Значит Имей и Владей Тем, Что Имею и Чем Владею Я,
 Значит Возьми Все Сокровища и Богатства Моего Духа. 
Так,
 Будь со Мною Всегда,
 Всегда во Мне, и Я Неизменно Пребуду в тебе и с тобою. 
Так Огненный Меч Моего Духа Препоручаю тем,
 кто во Мне,
 кто со Мною, кто сбросил своё «я»,
 Стал со Мною Воедино. 
И когда Поднимешь Разящий Меч, Рука Моя с тобой.
 И когда будешь Действовать Именем Моим
Рука Моя с тобой.
 Нет предела Мощи Сознания, 
слитого с Сознанием Владыки.
 Кто силен против тебя,
 во Мне сущего, со Мной Слитого 
и Осознавшего и взявшего в свои руки рычаг этой Неодолимой Мощи?
 Я Даю тебе Силу и Власть Творить Моей Силой,
Моим Огнём,
 Творить Сознательно с Полной Ответственностью
 и Непреложностью Действия Великого Закона.
 Скоро увидишь свою мощь
 и степень воздействия на людей
 и течение событий.
 Колесо Закона касается всего
 и всех явлений Жизни Земли и всех сфер. 
Даже тобой заложенные магниты процветут,
 ибо тайна исполнения желаний Огненных
 в твоих руках, тебе Доверенная. 
Основание – Слияние всеми Помыслами,
 всем Существом твоим,
 всей Сущностью твоею, всей Жизнью.
 В каждом поступке, слове и мысли 
должно звучать это Слияние. 
Космическая Власть, Космическое Право –
 Явление Высочайшей Ответственности Духа, 
Сознательно Приводящего в Движение Колесо Закона.
 Источник Моей Силы Открыт для тебя. 
Так Мой Луч в Руках Преданного Ученика
 Претворяется в атрибуты Силы и Власти.
 И Качества, и Возможности Моего Духа 
он делает своими. 
И Я Даю ему Власть не только Разить и Творить,
 но и Власть над всеми явлениями плоти 
в пределах Закона.
 Дети Мои, Избрал Вас Сонаследниками Моими
Моё Царство от Беспредельности. 
И Беспредельность Возможностей 
Является Свойством Каждого Качества Моего Духа.
 Все неисчерпанные Богатства Беспредельности 
Открыты и Доступны Сынам Моим
Много Обителей у Отца.
 Огненный Провод – Дар Мой тебе.
 Утверждаю тебя в Явлении твоей Власти. 
Огненным Победителем Жизни Пойдёшь через Жизнь,
 и Рука Моя с тобою во всем, что от Света. 
Мы Бываем на всех Планах Бытия со Всем Сознанием.
 Будешь и ты, ибо с Нами. 
Мы Знаем, что такое Бессмертие.
 Узнаешь и ты.
 Мы Творим Огненной Мыслью. 
Будешь Творить и ты.
 Мы Побеждаем Всегда.
 Будешь Всегда Победителем и ты. 
Мы Знаем Любовь. 
Познаешь Её ты. 
Мы Знаем Закон Жертвы. 
Познаешь Его и ты. 
И Приняли Чашу Труда и Чашу Общего Блага.
 Мы Живём для людей. 
Примешь Всё Это и ты. 
Сонаследник во Всём.
 Через Радость и Страдание Идём к Свету. 
И Подвиг завершения Ждёт тебя
 на последней и близкой ступени.
 Мой Сын,
 Оявляю тебя в Сыновстве твоём,
 и Радость да Будет с тобою. 
Не Скрывал Своего Отношения к тебе, 
только плохо понимал ты Знаки и Указания.
 Не доверял и не верил ни себе, ни Мне.
 Если бы ты поверил сразу, 
скольких ошибок бы избежал. 
Помни: 
в Доверии и Вере Всё твоё Будущее. 
Помни: 
ныне ошибки исключаются. 
И заблуждения, и падения, и попустительства,
 и все слабости, 
и всё прочее невместно с Достоинством Сына. 
Укрепляй Сознание Власти и Силы.
 В особенности же Власти над собой.
 Это Ключ к Могуществу Духа
 и первая ступень 
к Беспредельному Могуществу Воли,
 вплоть до Космических Её Выявлений.
 И ведь в Творчестве Миров Заложена тоже Воля. 
Воля, Творящая Мощно, – Высшее Выявление Духа.
 Тайна Сокровенной Сущности Бытия. 
Моя Воля Слита с Волей 
Венца Космического Магнита. 
А если твоя воля Сольётся с Моей
Если ты станешь Выразителем Моей Воли? 
Можешь Осознать 
Всю Глубину Значения Этого Слияния?
 Все Последствия Его? 
Я, Владыка Шамбалы,
 Утверждаю тебя в Огненной Мощи 
Воли твоего Владыки, 
Печатью Моего Духа Утверждаю Это Слияние.
Я Говорю.
 Я Утверждаю.
Аум.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.176)




Комментариев нет:

Отправить комментарий