среда, 25 ноября 2015 г.

НА РАЗВАЛИНАХ СТАРОГО СОЗИДАЕТСЯ НОВОЕ

347. (Дек. 23).


Нет лучше Заступника,
 добрее, внимательнее и заботливее.
И сегодня будем писать.
 Горы.
 Там Владыка.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Горы Мои. 
Горы – маяки Спасения, символы Отрыва от земного. Горы – подножие Высшего Мира. 
Высшее в земном.
 Воронки Благодати для Земли. 
Истинно так. 
Чем Выше, тем Утончённее.
Огонь Пришёл Низвести Я на Землю. 
На развалинах старого Созидаётся Новое
Не разрушить – не построить. 
Хорошо старое, но оно Нам не нужно. Кристаллизованность мешает Продвижению. 
Косность инертности застывшей формы – 
камень на Пути Эволюции. 
Лучше с дикарями.
 Хороша Стабильность, но не косность. 
И прежде всего Стабильность Сознания
при всех условиях жизни и смерти. 
Я – Основа Равновесия и Устойчивости Сознания. 
Во Мне Сила.
 В Воле Моей Пребудем. 
Мировое Господство Утвердим Добра над злом. 
Я – Зеркало, отражающее Свет. 
Меня нет, но Есть Свет Мира. 
Так и ты Будь Зеркалом, отражающим Меня,
 как в водоёме отражается Лик Учителя. 
Не замути его поверхности.
 Спокойствие Сознания – Основа Восприятия.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.347)




Комментариев нет:

Отправить комментарий