среда, 25 ноября 2015 г.

СЕРДЦЕ - СРЕДОТОЧИЕ ЖИЗНИ

п.337 

Сердце – Средоточие Жизни.



О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !

О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Цепь Счастья Усилим и Создадим Твердыню Сердца.
 Не только Средоточие, но и Оплот, и Прибежище,
 а если Я в Нём, то и Престол Мощи. 
Наполнение микрокосма Владыкой 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Есть Наполнение Сердца,
ибо в Нём – Всё и от Него – Всё. 
Берегите и Охраняйте Святая Святых.
 Прилежать Сердцем Владыке – 
Значит Быть с Ним Всегда.
 По Сердцу и Близость.
 Создадим Оплот Сердца 
как Твердыню 
Непреоборимости, и Силы, и Власти
 над миром теней.
 Сердце – Свет, а вокруг тени, тени трёхмерного мира, преходящие, временные тени несущегося потока Жизни. Нереальны, ибо трёхмерны. 
А Сердце – вне измерений 
и Принадлежит Огненному Миру. 



МИР  ОГНЕННЫЙ ! –  Вот Целеустремленье
Всей Жизни, Всех Планет и Всех Миров !
Буди Ход Мыслей и Своё Значенье,
Что Ты – ОГОНЬ  и Будь к  НЕМУ  Готов !

Соизмеряй Духовно Жизнь Земную
С Величьем Беспредельности Времён,
И Станешь Постигать Жизнь ОГНЕННО  Другую,
Откуда Всё Идёт к Нам, без имён.

ЛЮБОВЬ  и Творчество Имеют Сочетанье
Всех Больше с  МИРОМ  ОГНЕННЫМ – Ты Знай.
Твори с  ЛЮБОВЬЮ  в  СЕРДЦЕ,  с Пониманьем,
Что  ВЫСШИЙ  МИР – Твой Путь и Всё Отдай !

МИР  ОГНЕННЫЙ  уж Ходит между Нами –
Давайте Примем Божью Благодать !
Давайте Вновь Учиться Быть  БОГАМИ !
Давайте Делать Всё, чтоб  ИМИ  Стать !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Это – Высшее, заключённое в низшем,
 Свет во тьме, Утёс в море, Скала против течения. 
Побеждаем Сердцем,
 то есть Огнём, то есть Средоточием Огненным. 
Власть, Власть Сердца – от Огня и Света.
 Прикован к тачке окружающих условий,
 но они временны, то есть нереальны. 
Надо Понять нереальность Майи. 
Нереальна преходимостью
Так то, что Непреходяще – 
от Мира Моего и Дней Моих. 
Найти Вечное во временном – 
значит Найти Тропу Жизни.
 Узка, немногие Идут Ею, но Ведёт в Жизнь.
 По Лестнице Жизни ступает нога 
Постигшего Тайну Сердца.
 Пройдут года, и Засияет Карбункул Сердца
 Всеми Огнями Света: 
Мой Свет, от Света Моего и в Свете Моём. 
Сердце Есть Объединитель 
Энергий Космических и земных, 
Место Средоточия и Соединения Миров. 
Сердце Устремляется по Закону Магнита;
 Его Притяжение Непреодолимо, 
и Хотящий Сердцем Получает.
Бесплодно хотение мозга, 
но Плодоносно Сердечное
«Просите, и Дастся Вам» – 
Формула Мощи Магнитности Сердца
Сердцем Просите. 
Огонь Сердца Притягивает Неодолимо.
 И так как Оно Вечно, то Желание, Очувствованное Сердцем, Всегда Подлежит Осуществлению в Полном Соответствии с Силой Огня, Заложенного Сердцем
Рано или поздно, в этой Жизни или в других,
 в этом мире или в других, 
но Получает Осуществление Огненное Желание. 
Так, когда Говорю:
 «Устремитесь», 
Говорю об Устремлении,
 или Сознательном Направлении,
 Огней Сердца по Определённому Руслу. 
Огненное Желание Будет Исполнено. 
Желайте Осмотрительно. 
И когда все Желания Сосредоточены 
на Мне, во Мне или во Имя Моё, 
Путь – Прям. 
Ибо Я Есть Путь. 
Любовь Моя – Ваше Счастье. 
Внимание – Вехи Ручательства, 
Забота – Огненное Касание. 
Просите, и Дастся Вам Мерою Полною,
 Нагнетённою, Утрясённой и Переполненной... 
Сердцем Просите, то есть Желайте Огненно.
 Но Плоды Мои не от мира сего.
Пиши:
 Бог поругаем не бывает. 
Не бывает побеждаем и Свет. 
Дети Света – Сыны Победы,
 Победители Огненные. 
Им Свет Мира, 
Им Счастье Слияния,
 Им Царство Будущего
 и Радость Незримых Огней. 
Мои Дети.
 О Них Моя Забота.
 Я с Ними Всегда 
Был, Есть и Буду. 
АУМ.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.337)





Комментариев нет:

Отправить комментарий