суббота, 14 ноября 2015 г.

СЛУЖИТЕЛИ КРАСОТЫ

п.216 

Пиши. 
Я – Молот, Разбивающий цепи рабства. 
Я – Свет, Озаряющий уть. 
Я – Навершие Знамени Света. 
Я – Колокол Счастья,
 Зовущий на Путь Красоты
Моё



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Творчество Идёт неземными Путями 
и Несёт на себе Печать неземной Красоты.
 И тот, кто Хочет Войти в Мир Мой, 
Мир Красоты и Гармонии цвета, звука и формы,
 тот должен забыть о земной красоте
Служителями Красоты 
назовём Тружеников Истинного Искусства. 
Путь Искусства Есть Путь Сочетания
 незримо Прекрасного из Мира Надземного
 с миром земным, утверждение незримо Прекрасного
 в формах трёхмерного мира.
 Цветы. 
Они Являют собою Облик Красоты
они Отражают Небо на Земле,
 в них Красота Высших Миров,
 выявленная в плотных условиях. 
Мои ныне Понесут Красоту в мир:
 и Делами, и Творениями своими
 Явят Утверждение Её на Земле.
 Красотою Украсим Явление Нового Мира.
 Ею Будем Строить,
 Её Утвердим во всех явлениях Жизни.
 И Рука Моя – с Зазвучавшими на Зов Красоты.
 Так Красотою Украсим Вход в Великое Будущее.

Во Всём Есть  КРАСОТА  Творенья !
В  НЕЙ  Сила Божья Говорит :
“ Зажги Огонь Свой Вдохновенья,
Который Вечно Пусть Горит ! “

Лишь  КРАСОТОЙ  Спасётся Мир,
СИЯЮЩАЯ  в Человеке –
Услышь Звучанье Божьих Лир
И Слейся с  КРАСОТОЙ  Навеки !

Ищи  СИЯНЬЕ  КРАСОТЫ
Во Всех Делах и Устремленьях,
И Очень Скоро Станешь Ты
Сердечным  БОГОВДОХНОВЕНЬЕМ !

Давайте Мыслить  КРАСОТОЮ
Божественного Бытия !
И  САМ  ГОСПОДЬ  Тогда Откроет
ОГОНЬ  СОЗНАНЬЯ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г.,  п.216)




Комментариев нет:

Отправить комментарий