четверг, 26 ноября 2015 г.

ВМЕСТИТЬ ОБЛИК ВЛАДЫКИ

п.348

Не пройти без полного Примыкания к Владыке.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Не падай Духом.
 Всё неважно.
 Лучше не пасть Духом, но со Мной, 
чем пасть, но с людьми.
 Многогранная Сущность Владыки отражается в тебе всё полнее по мере Расширения Сознания. 
Вместить Облик Владыки – 
это ли не Достижение?

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Чем больше вместишь, тем больше станешь.
 Подумай о Вмещении Лика Владыки
Прими Лик Мой в Кристалл Сознания, 
где нет места ничему, кроме Владыки.
 Если бы увидеть тонким зрением
 это Явление Вмещения!
 Я – он, (я – Он), Я – в тебе, Я, Я, а ты во Мне.
Высшая Защита Это. 
Помощь Обеспечена, но при Слиянии.
 Своими качествами не сольёшься.
 Нужно Войти в Мои.
 Качества – Каналы Слияния, 
Преображение себя в Меня,
 как Я – в Отца, ибо Воистину в Нём Есть. 
Царство Моё в себе Утверди, ибо Царь в нём – Я. 
Полная и безраздельная 
Передача Сознания Мне Всегда, Везде. 
Во Мне Сущий, но в себе прозябающий, 
и притом временно. 
Сменяются оболочки,
 а ты в них сегодня есть, завтра сбросил. 
Домы временные, угрожаемые, тесные, и ненадежные,
 и не твои, ибо отойдут, каждая в свою сферу,
 как тело – во прах. 
Отойдут, чтобы раствориться в том,
 откуда произошли.
Учимся на отдаче,
 ибо должны отдать всё, даже тела.
 Пойми – даже тела.
 Земное, астральное, тонкое – всё отдаём, 
то есть сбрасываем.
 Не имеешь своего – значит, можешь Войти ко Мне,
 в Моё Царство. 
Отрешение есть Вмещение,
 то есть Понимание Великого Закона.
 Так не имеющий своего или не имеющий ничего
 имеет всё. 
Всё думаем об обладании.
Обладание – в отказе от всего, то есть во вмещении
ибо всё прейдёт, но Я Пребуду Вовеки. 
Я, Я, Я, но не ты. 
Ты смертен, 
Бессмертен Я в тебе, Я, Я, Я.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.348)





Комментариев нет:

Отправить комментарий