вторник, 24 ноября 2015 г.

ВСЁ СЛУЖИТ ДЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ

п.313

Ещё не все колосья созрели для жатвы.
Устремитесь. 
Устремлением Направляем себя в Дальние Миры. 
В Осознании Владыки 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Ключ к Продвижению.
 Я Всегда у Дверей Ваших. 
Только Устремитесь. 
Приходящего ко Мне не Изгоню вон,
 и Двери Открыты Всегда. 
Мало Открыть себя ко Мне, Надо Двери Держать Всегда Открытыми и Понять Тайну Непрестанного Соприкасания: поверх всего иного есть и радости и горя, 
и лёгкости и трудности, и жизни и смерти.
 Тем Ритм Молитвы Полезен – не прерывается Общение ничем, как Солнца ежедневный путь:
 на Небе Всегда. 
Так Предавшийся Мне Преуспеет.
 Пороки – камни Восхождения
Но всё Служит для Восхождения:
 и горе и Радость,
 и недостатки и Достоинства. 
Всё приносим Владыке. 
Не смущаться ничем и не останавливаться
 ни перед чем и ничем. 
Так или эдак, то или это, 
а я с Владыкой Всегда, Везде.
 Хороший или плохой, но с Ним.
 Что пользы от хорошего, но без Него? 
Много таких. 
Румяная добродетель не Наша.
 Через себя Идём ко Мне.
 По своим порокам и недостаткам ступаем: 
отлетят, зачахнут и отвалятся, как шелуха. 
Я – Луч, Освещающий и Сметающий
 тёмные накопления.
 Владыкино Наследие Получаешь. 
Неизмеримо Сокровище.
Сознание Слияния Утверди
 и Пребудь в Нём Неотменно. 
И Тайна Близости Неотъемлема.
 Величием Понимания отмерим кусок свой.
 Кому Поведаем Тайну Близости и Слияния? Ближайшему.
 Не уклонись, не закройся пылью каждого дня. 
Всё временно – Я Вечен,
 всё пройдёт – Я Пребуду, 
всё кончится – Останусь лишь Я, 
Я и ты. 




            УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА                      УЧЕНИК
                      ЭЛЬ  МОРИЯ             ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИЯ
                                                                                АБРАМОВ 
                                                                 БОРИС НИКОЛАЕВИЧ



УЧЕНИКИ

ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

Общение Утвердим.
 Сыном Назвал Неотменно.
 О Тайне Слияния Помни и Знай.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.313)





Комментариев нет:

Отправить комментарий