воскресенье, 15 ноября 2015 г.

СЛИВАЯСЬ СО МНОЙ, ОБРЕТАЕШЬ СВОБОДУ

п.307

Будешь Видеть Сокровенное.
Предоставьте тёмным и злым идти своей дорогой, 
ты же Следуй за Мною. 
Иди и Следуй.
Слушай! Сидящие и ждущие, как ждёте и чего? 
Всё Внутри Вас.
 А Вы ждёте извне.
 «Вот, когда.., тогда мы...». 
Неверно! 
Внутри – и настоящее, и будущее, и прошедшее. Раскрыть Внутреннее. 
Раскрыть Внутреннее Богатство –
 и Обретёшь Всё, и ничего не надо.
 А мы продолжаем гоняться за внешними явлениями.
 Всё – Внутри. 
Там Ищите. 
Что пользы, если приобретёшь весь мир? 
И на что он тебе? 
С собой ничего не возьмёшь.
 Мы не почитатели рухляди, Мы вне вещей.
 Откажись от вещей.
 Ограничены они кругом своего проявления, и ты в нём.
 В этом рабство вещей, или рабство у вещей. 
Рабов Нам не нужно. 
Люди любят рабство во всех видах, и весьма находчивы 
в нахождении его в разнообразнейших формах.
 Говорим о Свободе
Свобода 
это Власть над собою
 и Свобода от всех видов рабства.
 Освобождение – Цель. 
В цепях закованы. 
А Я Воистину Разбил цепи, Разобьёшь и ты. 
Духом Разбиваем и в Духе.
 В Духе Освобождение.
 Прошлое не важно.
 Разбить свои оковы и цепи можно и в темнице,
 и в палатах, и на одре болезни. 
Не важно, где и как, но Важно Разбить.
 Всё Внутри. 
Оттуда и Действуй.
 Всё прейдёт, Центр Пребудет. 
Сердце, Средоточие твоё, Вечно. 
Пребудешь, но со Мною


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

А без Меня ты что?!?
Со Мною, со Мною, со Мною
К Великой Победе Идём.
И в Вечном Бореньи с собою 
(И в Вечном Борении с тьмою)
Слияния Счастье Найдём. 
(На Страже и ночью, и днём).
Мой, Найди в себе Силы
 Противостать натиску материи и стихий. 
Плоть Должна Быть Побеждена.
 Пойми это широко. 
Надо Встать вне тенет плотного мира
 и быть в мире (в миру), но не от мира. 
Поверх всего – Я. 
Я – Альфа и Омега.
 Во Мне – Всё.
Сливаясь со Мной, Обретаешь Свободу
Чем Мощнее Слияние, тем Совершеннее Свобода
И ниже кур можно спуститься, но лишь для того, чтобы понять куриную действительность, или очевидность,
 и Воспрянуть, и Подняться ещё Выше.
 «О вещи земные, вас надо понять».
 Вы лишь подножие, трамплин к Беспредельности. Взятые самоцелью, вы – яд; как средство – ступени. Владеем и среди вещей, но для того, чтобы...
 Нужно, нужно пройти через вещи,
 чтобы Освободиться.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.307)


  



Комментариев нет:

Отправить комментарий