пятница, 27 ноября 2015 г.

БЕЗ ЗАГРАДИТЕЛЬНОЙ СЕТИ ПЛАНЕТЫ - ВЗРЫВ И ГИБЕЛЬ ЗЕМЛИ

п.358 

Пойми смысл легенды о том, что
 без хотя бы одногоПраведника нет граду стояния.
 Но только эта формула сейчас жизненнее,
 чем когда бы то ни было.
 Без Заградительной Сети Планеты – 
взрыв и гибель Земли,
 и Эту Сеть Поддерживаем и Храним Мы: 
Я и Мои Воины.
 Ты и Я, Вы и Я.
 Легко тому, кто ничего не несёт, 
но не позавидуем его лёгкости. 
К чему она? 
Мы же будем Радоваться, ибо, чем тяжелее, чем невыносимее, тем Ближе ко Мне, тем более Доверено.
 А Вы Хотите Стать Наиближайшими.
 Не потускнеет Лик Владыки,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Внедрённый в Сердце. 
Но по гладким камням не взойти. 
Знаю и Вижу, как Вам трудно, ибо с Вами,
 но Срок ещё не пришел.
 Близится, но ещё не пришел. 
Готовы ли Встретить Час Моего Прихода? 
Приготовили ли корзины 
для плодов Радости и Восторга Духа? 
Дети Мои, Готовы ли? 
Осмотрите себя. 
Не угнездились ли где уголки ветхого мира?
 Мехи нужны новые и одежды новые,
 одежды Света.
 В Великом Спокойствии
 Пребудем в Ожидании Великого Часа. 
Приду!!!

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.358)





Комментариев нет:

Отправить комментарий