пятница, 27 ноября 2015 г.

МНЕ БЛИЗКИЕ - МАЯКИ СПАСЕНИЯ, НЕСУЩИЕ В МИР СВЕТ

п.356

Успокойся.
 Будем Писать: 
Не бывает поругаем Свет.
 Луч Несёт Свои Заряды Света и Распределяет Их 
по Магнитному Притяжению. 
Получает, кто Заслужил, то есть тот,
 кто в своей ауре
 имеет соответствующие элементы.
 Закон безошибочен. 
Свет от Света, и Свет Свету.
 Имеющему Дастся. 
Количество Воспринимаемого Света зависит от Вмещения, то есть степени поглощающей способности... «Где же корзины твои» – 
формула Воспринимающей Способности. 
Так каждый Несёт в самом себе Печать Благословения, 
но и наоборот, ибо можно воспринимать 
не только Свет, но и тьму.
 Свет Даётся, чтобы Светить вокруг.
 Мне Близкие – Маяки Спасения, Несущие в Мир Свет
В Этом Их Подвиг, ежедневный, ежечасный.
 Потому и трудно. 
Но – Мои Воины.
 Мои, и не ропщут, ибо Знают, что Помогают Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 В Этом Задача Воинов Света
Они – Разрядители 
пространственных нагнетений земной сферы.
 Вместе со Мной Несут тяготу мира. 
Велика ноша, и Несём Вместе, и каждый по силам своим. Только Наиближайшие Несут непосильную ношу. 
Потому, формула «Нагружайте Меня Сильнее» –
 для самых Близких и Сильнейших, 
для Сильных Духом, для Сильных Духов.
 Знание – Сила. 
Знание Трудов, со Мною Разделяемых,
 Удесятеряет Мощь и Даёт Силы
 Нести Крест, но уже не за себя, 
а за Мир, за весь Мир, как Нёс Его Я. 
Мои Делят со Мной Всё Моё: 
и горе, и Радость, и Труды. 
Но печаль временна,
 Радость Бесконечна.
 На Колокол Радости Призову Вас,
 Мои Дети, Любимые.



п.357

Подобное Воспринимает подобное, потому нужно Очищение, чтобы стать Самосветящимся и быть в состоянии Воспринимать как можно больше Света. Мутное и грязное стекло мешает. 
Являем Свет Носителю Света
Так Качества есть Приёмники Света
Особенно Радость, но не о земном. 
О земном – какая уж тут радость. 
Но о том, что поверх Земли.
 Так, пребывая во мраке, который окружает нас, 
Несём Свет Мой:
 Свет Несёте Миру.
 Мои! 
Не знаете, но Я Знаю,
ибо «Не виден Свет Несущему Его». 
И если этот Подвиг Несения Света Радостен, 
то Венец Победителя Украшает чело
 Носителя Моего Света, Венец Света
Так личное превращается в Мировое. 
Потому и разбросаны Мои Воины по лику Земли. Разрядители сфер, Носители Пламени, 
Сыны Огненной Йоги – Мои. 
Я с Ними. 
Моя Рука Неусыпно над Ними. 
Только Надо Понять, что Делают не личное, 
но Мировое Дело, не за себя Несут Ношу, а за Мир. 
Надо выйти из замкнутого круга своей личности 
и Понять Своё Мировое Значение, то есть Понять то,
 что Сущность наша уже Вышла из своего курятника,
 что в этом – Служение. 
Личное кончилось, и Приобщились к Трудам Моим. Поймите и Осознайте.
 Главное,
 Осознайте Сверхличное Значение нашей Жизни. 
Уже есть Оно, уже Идёт,
 уже Живете Пространственной Жизнью. 
Но Это Надо Осознать,
Осознать Происходящий в Вас и с Вами Процесс.
 Тяжко и скучно нести свою личную поклажу 
и никому не нужно. 
Но Принять на свои плечи и Нести Ношу Мира – 
это уже Жертва.
 И в Этом Великое Служение.
 Идём в Сад Прекрасный и по Пути Умножаем Силы. Пигмеев духа Нам не нужно. 
Им не дойти. 
Кому нужны недонесшие?
 Итак, Мои во всём: и Трудах, и Радостях. 
Вместе печаловались, вместе Порадуемся. 
Будем Радоваться, Будем.., 
но когда Позову к Столу Радости. 
А пока Учитесь Радости вопреки очевидности.
 Огненный Победитель Жизни – так Назову тебя, Победившего мир, и Украшу чело твоё 
Кристаллами Света.
 Силу Даю.
 Бери тебе Принадлежащее. 
Мой! Как Утвердить тебя в Близости Моей? 
Очувствуй Её всем своим Существом. 
В тебе Я, Был, Есть и Буду. 
Со Мною Всегда. 
Только Осознай Это.
Тайна Осознания: 
чтобы Иметь, Надо Осознать. 
Тайна Осознания!!
Пойми: 
Связан со Мной Неразрывными Узами.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.356,357)




Комментариев нет:

Отправить комментарий