вторник, 24 ноября 2015 г.

РАВНОВЕСИЕ - ТАЙНА ПОБЕДЫ

318. (Нояб. 20).


Первое условие Восприятия – Соответствие. 
Собой Воспринимаем. 
Что мы с Успехом, скажется потом. 
Значит, прежде всего Надо Привести себя
 в Гармоничное Состояние и Удержать Его. 
Гармония Неизбежна. 
Дисгармония нарушает ток. 
Равновесие – условие второе. 
Потеря Равновесия влечёт взрыв.
 Ценнейшее Качество Связи 
Удерживается Равновесием,
 ничем не нарушаемым.
 Беглец! За чем гонялся? 
Какие призраки отвлекли тебя? 
Мой ведь! 
Борьба за Удержание Равновесия стоит того. 
Всегда и во всём и при всех и всяких обстоятельствах. 
Я – 
Центр, Определяющий Всё.
 Спокойствие – лишь грань Равновесия
и аппарат не изнашивается. 
Сокровища Ждут, а ты занят мыльными пузырями. 
В тебе всё, а ты ищешь вовне.
 Через себя, в себе ищи.
 А Я с тобой.
 Когда Поверишь? 
Неотвратимо Будущее, как восход Солнца и как Свет. 
Я – Мысль, Воплощённая в Слове, то есть в Действии. 
Я – Слово во плоти.
 И ты во Мне. 
Я – Камень Основания. 
На Мне Строй. 
Будь зеркалом, отражающим Сущность Мою,
 как вода в водоёме.
 Не замути и не разбей.
 Потонешь в осколках.
 Итак, или осколки, или Величие Космоса. 
Выбирай. 
Или осколки, или Полная Чаша Жизни. 
Равновесие – стержень спирали. 
Равновесие – центр сущности. 
Равновесие – Тайна Победы
Ничто не может поколебать
 Величие Спокойствия Владыки.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Учись Видеть и Находить во Мне 
Олицетворение всего,
 к чему Устремляешься.
 Я Утвердил в Себе всё. 
Утвердишь и ты.
 Я Воплотил эти Качества в Своей Сущности. 
Я Являю их.
 Я Есть Истина. 
Учись Воплощать Их и ты.
 Сын! Помогу! 
Во Мне Всё твоё.
 Натиска стихий не бойся.
 Они лишь Укрепят тебя.
 Без огня и ударов не Закалить Клинка твоей Мощи. Радуйся ударам, кующим твою мощь, и огню, оформляющему твою сущность.
 Так мы нераздельны.
 Разделение – ложь. 
Это туман Майи, и мешает видеть.
 Но ты во Мне, а Я в тебе. 
Соблюди Устав Мой, и Пребуду в тебе и с тобою. Неисчерпаемы Сокровища Счастья. 
Пойми Рок свой.
 Блистателен Он. 
Веду невредимо.
Неужели слеп? 
Молчу. 
Когда откроешь глаза в Мир Мой? 
Что нам окружающее, когда Всё Будущее Впереди. Сонаследники Счастья, Придите.
 Жду Вас.
 Мои. Дети Мои любимые.
 Ждал, Жду и Буду ждать,
 и всегда у дверей Ваших; 
но Отзовитесь на Зов Мой, 
но Преклоните Ухо ко Мне.
 Бодрствуйте.
 И печаль Ваша Будет в Радость Воскресения Духа. 
А тягости и трудности – 
лишь ступени лестницы Восхождения. 
Без этих ступеней не подняться.
 Мой, Приди в Лоно Моё. 
Я – Камень Основания. 
Вот Мы Вместе, и Необъятно Поле Возможностей. 
И снова Открыто Всё. 
Зажжённый Огонь не гаси 
и обереги от жизни и вихрей мрака. 
Мой ведь! 
Вот снова с тобой, не отвратись. 
Карбункулы Счастья Даются тебе
 во Славу Грядущего Дня Света.
 Моей Печатью Запечатлел Будущее Счастье твоё. 
Так Идущему со Мною Открыто Всё: 
и глубины Космоса, и вихри Дальних Миров, 
и тайны Будущего.
 Надо Наполнить Сознание Мною, ибо во Мне – Всё. 
«Не я, но Ты, Владыка, Везде, Всегда». 
А ты Воспринимаешь хорошо. 
Не смущайся ничем.
 Не останавливают пароход 
мимо плывущие берега реки, хоть и красивы. 
Так Продвигайся и ты. 
Любуйся, но пусть ничто не остановит тебя.
 Призову к Сроку.
 Готовься. 
Внутренняя Постоянная Готовность – 
Основа Успеха. 
Преуспевай.
 И Слово Моё, в тебе Пребывающее,
 Создаст Мир Мой. 
Возможности Счастья Велики,
 но Надо Умело Их Взять.
 Условие Спокойствия – Главное. 
Преуспевающему Вручу Меч Победы.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.318)




Комментариев нет:

Отправить комментарий