пятница, 6 ноября 2015 г.

ПОБЕЖДАТЬ МИР БУДЕМ В МИРУ

п.183

..... оковы, они держатся слабостями.
И Отвечаю на Зов твой.
Первое толкование Твоей Любви 
Ты Дал в миллиардах форм.
Опасно останавливаться.
 Ведь Я Жду тебя в Сад Мой.
 Давно Жду!.. 
Ты и Я,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и больше ничего. 
И где бы мы ни были, только ты и Я, Я и ты. 
Вне времени, и вне оболочек, 
и вне вещей и вещественности.
..... твоё «Я», и станет во Мне, и Я Стану тобой 
и Выразителем тебя, твоей сущности.
 Моё Сердце – Сердце Космоса, Станет Биться в тебе. Твой микрокосм Наполнится Мной 
и вытеснит всё твоё, как Солнце – мрак, 
и Солнце Жизни Будет Сиять в тебе тысячью Огней. 
«Я ничто, но Отец, во Мне Сущий, Он Творит» – 
это тоже Формула Жизни,
 Формула Высшего Выражения Сознания.
 Не ты выражаешь себя, своё «Я», 
но Я Выражаю тебя. 
Ты Мой, не только Созвучащий Мне, 
но и Выражающий это Созвучие в форме, 
Претворивший Мой Луч в себе,
 и Мой Свет Сделавший Светом твоим,
 и Ставший Сияющим Самоцветом, 
то есть Светом Самоисходящим. 
Убери себя из своего Сознания, ибо он Нам мешает.
 Мы Одно: 
не внешнее, не временное твоё «я»,
 но Ты, Молчаливый Свидетель и Владыка,
 Сущий Вовеки.
 Наша Жизнь Вневременна.
 Тысячелетия – сон, как мгновение в Вечности, 
ибо Мы вне их. 
Молчаливый Свидетель в тебе и ты,
 чувствующий веяние крыльев Величия Вечности, Великого Царства Безмолвия – 
Великая Тайна твоего «Я». 
Так во Мне Сущий – значит Сущий в Вечности. 
Хочу, чтобы Дыхание Вечности Коснулось тебя,
 и Хочу Сделать тебя 
Соучастником Космопространственной Жизни. 
Твоя Огненная Сущность, 
получившая Грануляцию свою в Огненном Мире, 
Со-сущна Мне, и Её Величие, и Её Мощь
 Мы и Будем Утверждать здесь ныне,
 равно как и Вовеки, на Земле и в Мирах. 
Она Пронзит и Пронижет все твои оболочки, 
она Преобразит и Озарит их и Утвердит Себя 
и на Земле, и на Небе полным, сознающим себя Самосознательным Центром Бытия, 
то есть твоё Сознание Перейдёт все границы
 и Утвердится поверх всех ограничений 
и условностей времени, пространства и вещей.
 И где бы ты ни был, в какой бы форме ты ни проявлялся, твоё Сокровище, Сознание твоё, Есть и Будет 
твоей Единой Неотъемлемой Собственностью. 
Не преходящее, а потому и временное, то есть смертное, зависящее от оболочек, но то Высшее, Вечное,
 ставшее твоим Вечным Достоянием. 
Пойми, нет ничего:
нет вещей, нет времени, нет ничего, а есть одно – Сознание этого Единого Сокровища.
 Высочайшее, что Есть во Вселенной. 
Утверждаю тебя в Огненной Мощи Сознания, 
Утверждаю Приобщение твоё 
к Огненной Чаше Жизни и Бессмертия, 
Утверждаю Слияние Сознаний.
 В Жизни во Мне Утверждаю тебя: 
ты – это Я, а Я – это Огненный Ты.
 Вот Это Великое, Бессмертное твоё «Я»
 и Будем Утверждать в Жизни твоей здесь,
 на Земле, в царстве плоти.
Побеждать мир Будем в миру
ибо где же иначе можно оявить 
Власть и Превосходство Высшего над низшим, 
Духа над плотью, Воли над стихиями. 
Моя Власть – Власть над всякою плотью,
 над всем, что облечено в форму и двойственно, 
то есть временно в себе. 
Молчаливый Свидетель Единосущен, 
Единый в Сущности Своей,
 не двойственный 
и поэтому Вечный. 
И так, Выше, Пойдём ещё Выше, 
чтобы Поднять Сознание своё до Высочайшего. 
И когда твоё «я» Станет Поистине
 Беспредельным Выразителем Сущности Моей, 
тогда ты Будешь Являть собою Истину 
и Станешь Носителем Истины. 
Сольёшься со Светом и сам Станешь Этим Светом. 
И люди, братья твои,
 Почувствуют Сияние Этого Незримого Света, 
и Пойдут за тобой,
 и Откликнутся на Зов твой, 
ибо Будешь Являть Меня и Волю Мою. 
И в Свете Едином
 Расплавятся нагромождения тысячелетий, 
и Станешь Свободен. 
Так Руку Даю и в Наследстве твоём Утверждаю. 
И Луч Мой с тобою Всегда, 
Мой Любимый, Позванный, и Откликнувшийся, 
и Получающий по Рвению своему.

(ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ  1951 г., п.183)





Комментариев нет:

Отправить комментарий