воскресенье, 15 ноября 2015 г.

САМООТРЕЧЕНИЕ - ОСНОВА ВОСПРИЯТИЯ

п.228

Участились случаи физических недомоганий от пространственных воздействий, ибо истинная область – это полная изоляция «я». 
Как орёл, можно над собой подняться,
 Приобщаясь ко Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Ибо Я не от Земли.
 Моя Сфера исключает земные вибрации. 
Потому и Нужность, и Необходимость,
 и Неизбежность отрыва.
 Со Мной – без себя. 
Пиши: 
Я – Огонь, Питающий Землю, как Солнце – растение.
 Ты – во Мне, значит, Питающийся Светом Моим. 
Дети Света – Мои.
 По Закону Созвучия Идёт Избрание.
Я – Окно в Беспредельность. 
Любовью к Высшему Насыщаю своих Избранных.
 «Дурман самости» – 
так Зовём самонаполнение личным.
 Себя убери из того, что Моё; 
Наше (то есть Владыкино) не от себя.
 Красотой Укрепим Путь свой и самоотречением,
 то есть отречением от себя, своего личного «я». Самоотречение – Основа Восприятия
Даже чтобы услышать или увидеть земное,
 надо как бы отойти от себя и забыть. 
Даже собеседника нельзя понять,
 не установив какой-то степени самозабвения.
 Глух и слеп ко всему надувшийся пузырь самости, наполненный своим «я».
 Ёж – не прикасайся. 
Пузырь, но с иглами. 
Так и в творчестве «я» – как камень на Пути.
 Процесс Творчества тоже явление самозабвения. Формула «Отвергнись от себя» Универсальна. 
Выбор неотвратим: 
либо с собой, либо со Мной.
 Со Мной Получение, с собой – смерть. 
И что можно получить от своего исчерпанного «я»? 
Что даст оно? 
Всё то же:
 старое, несовершенное, негодное и изжитое.
 Уберём самость из оболочек. 
Их Надо Очистить. 
Как мутное стекло, закрывшее Свет.
 Сосредоточение затрудняется
 по степени вторжения «я». 
Оно – вот кто мешает. 
Разбухнет и становится глыбой на Пути
 и колодками на ногах. 
Где уж тут лететь.
 Мой, во Мне Сущий, 
отойди от жизни мёртвой и замени «я» Мною. 
И Я Наполню и существо, и мысли твои. 
Или Я, или ты.
 Или самонаполнение,
 или Преисполнение Мною. 
Роль клоуна кончена, в правление Вступаю Я. 
Мы, то есть Я и ты, Слитые Вместе, Непобедимы. 
И кто силён против Нас? 
И что? 
Нет такого препятствия, или трудности,
 или испытания, которого не преодолела бы Наша Воля, то есть ты, Слитый со Мной Воедино. 

Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Так Учись Побеждать Мной и со Мной. 
Верно почуял вчера Победу, ибо пытался бороться
 и в момент борения думал обо Мне. 
Ибо Я – это Воин в тебе. 
Со Мною и Мною Победишь всё. 
А ведь Я Назвал тебя Победителем.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.228)




Комментариев нет:

Отправить комментарий