пятница, 6 ноября 2015 г.

ХРАНИ МЕНЯ В СЕРДЦЕ КАК ТАЛИСМАН

п.185

Оно Твоё – Право на Вход в Моё Царство. 
Чем выше Поднимается Знание, тем полнее Созвучие. Потому, Нужно прежде Знать, чтобы Мочь.
 Породитель безобразия – невежество.
 Недовольны. Опять суета захватывает сознание.
 Беспрерывное, Непрестанное 
Памятование и Предстояние
 всегда, всё время, во всех условиях Жизни, 
не прерываемое ничем.
 Всё Обернётся на Пользу и во Благо, 
и Достоинство твоё Охраню.
Но Находчивость Упражнять Полезно 
и Самообладание – тоже. 
Ты что же думаешь? Преуспеть на печке? 
Может быть – с тараканами? 
Лишь в вихре Битвы, на поле Боя Преуспеешь со Мной,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 и в самом Центре Его.
 Потому, не бойся Нагнетений.
 Это Путь ко Мне, и Ближайший.
 Чем Нагнетённее, чем Напряжённее, тем Ближе. 
Так приучишь Сознание своё к Бушующему Огню 
Моих Напряжений рвущегося динамита. 
Жизнь – Лучший Учитель, а твою Жизнь Планирую Я. Твоя Жизнь – это лучшие условия
 для Выявления и Утверждения твоих Возможностей. Ведь Мы Идём Вместе, и туда же, к Средоточию Сущего. Так,
 Храни Меня в Сердце как Талисман
 и Помни Завет
никогда, ничем и ни перед чем не смущаться, 
ни в каких обстоятельствах, и не торопиться. Торопливость – нарушитель Ритма 
и пожиратель Психической Энергии. 
Не функции тела стыдиться надо, но грязи, 
а главное, мыслей, и в особенности малоощутимого подсознательного течения мысли, 
но важного своими следствиями. 
Правильно Делаешь – 
Луч Целителен уже в Самом Себе. 
Нет видений – не горюй. 
Мысль Выше.
 Ведь мысль – основа, Аум.
 Ныне всегда можешь Лечиться Моим Лучом,
 сливая Его Мощь со своим Сознанием 
в каждом атоме тела. 
По полям и лугам, через горные цепи и пустыни 
Идёт Мой Луч, Неся Счастье Жизни всему сущему.
 От Сына Своего Утаю ли Его Мощь? 
Бери.
 Твоё.

Уроки Жизни

 Ни с кем не шутить, 
ни перед кем не выявлять никаких эмоций, 
никого никак не трогать. 
Отвечать лишь на обращение. 
Только так можно избежать ударов и ран 
и отдачи себя на милость чужого настроения 
и во власть других сознаний.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.185)







Комментариев нет:

Отправить комментарий