воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ДЕРЗНОВЕНИЕМ ОЧЕРТИШЬ ГРАНИЦЫ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

п.191

Пиши.
 На Заре Жизни Я Пришёл на Землю, и ты стал Сознательным Существом под Моим Лучом, стал Самосознающей Сущностью.
 И с тех пор Мой Луч стал Частью тебя.
 Ты Рождён от Меня, от Моей Сущности, потому Единосущен Мне, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

потому Называю Моим Сыном.
 Но был слеп и не Знал Этого.
 Теперь Знаешь.
 То, что было в тебе от Земли или от низших Меня,
 с Землей и низшими планами и останется, и принадлежит им.
 Земля Земле, астрал – астралу и так далее, но данное Мною Моё и со Мною же и Пребудет, но в сферах Моих – Высших, в Моём Царстве.
 Оно не от этого мира, и ты тоже не от него.
 Ты Мой, от Моего Мира и от дней Моих, Мною Рождённый.
 И твоя Цель и Назначение и Весь Смысл твоего Бытия и Жизни – 
это отделить от себя то, что не Наше, низшее.
 И, отделив низшее, отойдя от него, Мы Приобщимся к Высшему, 
к тому, что Истинно Наше от Века.
 Потому то, что не Наше, всё преходяще ....., ибо ограничено теми сферами и планами, к которым принадлежит, и всё смертно. 
Но Моё – от Высших Миров, Вневременных. 
И ты стал Участником Моей Жизни,
 то есть Жизни Огненного Мира.
 Я от Огня, Я Огонь Пришёл Низвести на Землю. 
И ты от Огня, Сын Огня, и ты Сын Света.
 Бессмертие Моё Стало твоим. 
Стал Вечным, Вошёл в Поток Вечной Жизни.
 И ныне Мы Беспредельные и от Вечности.
 Всегда и Были – ты и Я.
 Но не Пробил час твой, а потому и не осознавал. 
Но Пришёл час, и Знаешь.
 Познал Меня и стал Бессмертен.
 Стал.
 Черта Перейдена, и назад возврата нет. 
Мой Навсегда, Соучастник Жизни, и Света, 
и Космической Огненной Беспредельности. 
Отныне Сокровище мира –
 твоё Достояние, и всё, что в мирах, всё твоё. 
Вступил на Лестницу Жизни.
 И Иди, Увенчанный и Осиянный Моими Лучами.
 Мой.
 Отныне – как и Всегда, но раньше не Осознавал. 
Считал себя от праха Земли и отходил в прах. 
Венчаю тебя Венцом Вечной Жизни. 
Венец Света Даю тебе, Сын Мой Возлюбленный,
 и Осыпаю тебя Дарами Моими, Дарами Моего Духа. 
Дерзай
Твоё Всё. 
Получаем по Закону Дерзания
Это Закон Моего Мира. 
Дерзай.
 Твои Возможности ныне ограничены лишь 
Смелостью и Огнём твоих Дерзаний.
 Право Дерзания – Огненное Право.
 Пусть Растёт твоё Дерзновение
Пусть Священный Пламень Дерзания Охватит всё твоё Существо. Дерзай, а Я, твой Владыка, Преклоню Ухо к Дерзанию твоему,
 чтобы Исполнить твоё Желание, даже самое Дерзновенное. Дерзновением Очертишь Границы своих Возможностей,
 но Мною Завещана и Обещана Беспредельность,
 то есть Мир без границ, Мир Беспредельных Возможностей.
 Чадо Мое, Дерзай.
 Сыны Дерзновения – Мои Дети. 
Дерзай по Праву Сыновства, и Рука Моя Поддержит тебя.
 Мой Ближайший, от Моего Сердца Исшедший, 
Утверждаю тебя в Праве Дерзания и Мечом Моего Духа
 Навеки Отделяю твоё прошлое «я» от Высшего, Рождённого Вновь, Рождённого Свыше твоего Огненного «Я». 
Аум

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.191)





Комментариев нет:

Отправить комментарий