воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ВО ИМЯ МОЁ ИДИ В ЖИЗНИ И ИМЕНЕМ МОИМ ПОБЕДИШЬ

п.287

Мы за мир во всех видах, во всех проявлениях.
Как можно представить Высших? 
Только в одеждах Света. 
Как можно приблизиться к Высшим? 
Только в одеждах Света.
Есть одежды Света, и есть одежды тьмы.
 Выбирай сам. 
В одних приближаемся к Свету, в других – к мраку. 
По Закону Соответствия. 
Закон для всех одинаков. 
Ударяемая клавиша соответствует звучащей струне, то есть звучит в соответствии.
 Гармония – тоже Соответствие.
 Хочешь Быть со Мной и Близко – 
Подними Сознание с Земли кверху. 
На Земле – земное. 
Но взор Надо Поднять от Земли Ввысь. 
Ходи по земле, но Взор Устреми Ввысь.
 Ищем Поднятые головы. 
Свинья смотрит вниз, к земле. 
Для неё – свинарник. 
Так же Важен и Закон Сроков. 
К Сроку происходит нагнетение и выбор –
 со Мною или с Землею.
 Земля мыслит по-земному. 
А Мы от Света, и ты от Света, Сын Света.
 Обратись к Восходу.
Я – Путь.
 А потому Пребудь во Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Постоянство Общения означает 
Постоянство Предстояния, Несменный Дозор. 
Не Я Отвращаюсь от тебя,
 но зовы Земли увлекают твоё сознание. 
Храни Доверенное, как последнюю влагу,
 не расплескай чашу. 
Труден путь обратного Восхождения.
 Зову со Мной, ко Мне, в Мир Мой
А ты окружаешь себя своим миром.
 Все хорошо, чем живёшь и что имеешь,
 но со Мною.
Без Меня – танец скелетов на мёртвых песках. 
Я, Я, Я пусть Буду Альфой и Омегой 
всех твоих Устремлений. 
Во Имя Моё Иди в Жизни 
и Именем Моим Победишь
Я Приду.
 Луч Мой Воскресит ждущих в Новую Жизнь Духа. 
Мой от Века, во Мне Сущий, Пребудь в Свете Моём

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Неизменяем Владыка. 
Вот Я Ответствую на Зов твой. 
Всегда у дверей твоих.
 Так ли поступаешь и ты? 
Или вихри земные затемняют Лик Мой? 
Что обретёт тот, 
кто гоняется за болотными огнями мгновенными? 
А ты – Мой.
 Так Примкни Крепко, каждый час Памятуя 
о Слове твоего Владыки. 
Хочешь Счастья? 
Оно во Мне.
 Хочешь Радости?
 Она во Мне. 
Ибо Я – твоё всё и всё во Мне. 
Ждёшь Меня? 
Приду и Огнями Света Расцвечу Путь твой. 
И Реальность Будущего Принесёт тебе
 Осуществление твоей Мечты о Счастье. 
Не малому Свидетелями Станете Вы, 
Поставленные Мною. 
Ты Мой. 
На Крыльях Света Вознесу Вас 
и Изумрудами Счастья Осыплю Вас.
Но отдайте Мне Ваши дары,
 дабы Я Смог Перелить их в Своей Башне.
 И Руку Мою Держите Крепко, как якорь. 

Крепко ли Держишь со  МНОЙ  Свою Руку,
ХРАМА  ВРАТА  ЧТОБ  ДОСТИГ ?
Станешь Подобен ли  БОЖЬЕМУ  ЗВУКУ
В Первый Свой Радостный Миг ?

Пойдёшь ли со  МНОЙ  К  ЦЕНТРАЛЬНОМУ
ПЛАМЕНИ
Сжечь шелуху суеты ?
Вот и  ВРАТА,  ГДЕ  СВЕРХУ,  НА  ЗНАМЕНИ
СВЕТИТСЯ   ЗНАК  КРАСОТЫ !

Вступишь ли Смело в  ОГОНЬ  ОЧИЩЕНИЯ\,
Майю Спалив Навсегда ?
Там, за  ВРАТАМИ,  -   БЛАЖЕНСТВО, ПРОЩЕНИЕ,
ВЕЧНОСТЬ,  СВЯТАЯ  ВОДА !

НАШЕ  ЕДИНСТВО  ХРАНИ  НЕОТСТУПНО !  -
ВМЕСТЕ  ОСИЛИМ  Твой Путь !
Нет ли помех, что встречаешь попутно ?
Зорко Смотри, Не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Неиссякаем Источник Счастья. 
Я – Ключ Кристального Счастья Вечной Жизни. 
Испей от Него.
 Напитаю жажду твоих Устремлений и Насыщу тебя. Пришёл ко Мне.
 Со Мной и Пребудешь. 
Званым Готова Трапеза Жизни. 
Близятся Сроки последние. 
Устреми взор твой на Час Моего Прихода. 
Бодрствуй. 
Как страж на Дозоре, не задремли. 
Горе проспавшему Счастье Прихода. 
Помогал, Помогаю и Помогу. 
Стань ещё Ближе. 
Нет предела Сближению, 
пока не Сольёшься со Мной Воедино.
 Ты Свет от Моего Света, Разум от Моего Разума, 
Дух от Моего Духа, Кровь от Моей Крови
 и Плоть от Моей Плоти. 
Сын. 


Абрамов
Борис  Николаевич

Ученик - Сын

ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

Сын Мой
Вне Меня нет для тебя ничего, ибо Жив Мною.
 Звучи Светозвучно во Имя Моё
Тебе Созвучащие Пойдут за тобою к Моему Свету.
 Всё Обращу на Пользу.
 Принесёшь миру Дар Мой и Светочем Будешь для них,
 не познавших Меня.
 Поручение Великое Ждёт тебя, 
к Сроку Приуготованное. 
Собирай Жемчужины Света, чтобы к этому Сроку Вспыхнуть и Засиять Всеми Огнями. 
Мой, Воссияющий Светом Моим, широко поле посева, 
и Сеятелем будешь ты. 
Мои Зёрна Будешь ты Сеять. 
Готово Поле. 
И там, где Пройдёшь во Имя Моё
Расцветут Чудесные Цветы Нового Мира. 
Своё имя забудь. 
Силою Чудесной Насыщаю тебя. 
Твори во Благо.
 Победителем Мира Пойдёшь ты по Миру, 
и Рука Моя с тобою. 
Поясом Счастья Опояшу тебя 
и Дам в руки жезл исполнения, 
и что Возжелаешь Утвердить в Жизни Именем Моим, Утверждено Будет, 
чему Повелишь Процветать, Процветёт, 
чего лишишь Благословения Лучей Моих, 
повержено будет во прах.
 Ибо Я Дам тебе Власть творить и разить.
 Меч Духа Будет Заповедан тебе творить и разить. Готовься к Величию Будущего. 
Мой, Сын Мой, во Мне Сущий, Возлюбленный Мой
Океан Счастья Открываю тебе. 
Приди, Возьми.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.287)




Комментариев нет:

Отправить комментарий