воскресенье, 8 ноября 2015 г.

" ВО ИМЯ МОЁ "

п.194 

Пиши. 
Моими Усилиями достиг,
 и нет преград Движению Вперёд. 
Созвучащий на Зов Красоты,
 Она Заповедана Победительницей.
 Ашрам Красоты Создадим. 
Возможности Будут Даны. 
Широко Открою Врата Возможностей
 для Утверждения Огненной Победительницы. 
И те, кто Придут, будут Молиться.
 Красота – это Ключ, Открывающий Сердце людское, Путь Восхищения Духа.
 Красотою оформлен твой Путь 
к человеческому Сердцу. 
Красотою Украсим свою Жизнь вокруг себя, близко. 
А Главное – Красотой Мысли. 
Будем мыслить Прекрасносияюще, чтобы Мне Радостно было Соприкосновение с Сознанием Вашим. 
Так и Красоту Будем Утверждать Взаимно,


Во Всём Есть  КРАСОТА  Творенья !
В  НЕЙ  Сила Божья Говорит :
“ Зажги Огонь Свой Вдохновенья,
Который Вечно Пусть Горит ! “

Лишь  КРАСОТОЙ  Спасётся Мир,
СИЯЮЩАЯ  в Человеке –
Услышь Звучанье Божьих Лир
И Слейся с  КРАСОТОЙ  Навеки !

Ищи  СИЯНЬЕ  КРАСОТЫ
Во Всех Делах и Устремленьях,
И Очень Скоро Станешь Ты
Сердечным  БОГОВДОХНОВЕНЬЕМ !

Давайте Мыслить  КРАСОТОЮ
Божественного Бытия !
И  САМ  ГОСПОДЬ  Тогда Откроет
ОГОНЬ  СОЗНАНЬЯ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 тоже с двух сторон, и назовём Его, такое Утверждение, Мостом Счастья. 
По Нему и Перейдём Жизнь.
 Вот Утвердился во Мне, и жизнь потекла по-иному. 
А теперь Слушай: 
забудь обо всём, что вокруг, 
и окружись Миром Моих Возможностей. 
Для близких твоих – ты их формовщик
 и указываешь им Путь ты, но не сам, но со Мной
Значит, с Моей Помощью.
 Моя Помощь никогда не замедлит,
 но через тебя, Мой Доверенный. 
Доверяю тебе Русло Помощи.
 Так Обретёшь и Оявишь Великую Способность,
 или свойство, Помогать людям, но
 во Имя Моё
«Во Имя Моё» – 
в Этой Формуле Великая Сила. 
Своё же имя можешь совсем позабыть. 
К чему оно нам. 
Иду Я, творю Я, действую Я, 
а ты лишь форма Выявления Меня
Я – Свет, а ты призма Преломления Моего Света, оболочка, сосуд, приуготовленный тысячелетними страданиями для приятия в себя этого Света. 
Так Обитель твоя, Которую Мы Творим,
 Есть Обитель Света.
 И тело из оболочки становится Храмом Духа,
а также и все прочие оболочки – Носителями Света.
 Так Огонь Моего Духа Творит тебе Достойное Одеяние, сыну Моему Приличествующее.
 Значит, ты (я) – это Храм Духа Владыки, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Ему Принадлежащий, Его Храм,
 Нашему Пониманию и Нашим Заботам Доверенный. Неужели оскверним Доверенное Святилище?
 Так Обитель Мою Утверждаю в тебе.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.194)




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий