среда, 23 декабря 2015 г.

НУЖНО ВО МНЕ И НА МНЕ УТВЕРДИТЬСЯ

п.232

Смотри, Сын Мой
перед тобой течёт Река Мира. 
Не отождествляй себя с Её потоком.
 Мы, Стоящие над Миром, Созерцаем Её.
 А ты с Нами.
 Учись Созерцанию Горнему.
Отдели Сознание своё от потока.
Не связывай состояние Его с ним.
 Тысячу лет тому назад так же текла Река Мира. 
И так же Мы, Семь, Созерцали Её
Лишь Отделив Себя от потока,
Можно Направлять его течение. 
И можно его Созерцать. 
Считая себя в нём, Сознание отдаёт себя 
его власти и становится частью его.
 Владыка


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Есть Властвующий и Повелевающий, 
но чтобы Повелевать, Надо Встать вне того,
 чем Повелевает Сознание.
 И тогда может прейти и Земля, и Солнце, но Сознание Вечного Свидетеля Мирового потока Останется в тебе, Созерцающем и Победившем Мир текущих явлений. Поднимаю тебя над Миром и, Возвысив, Говорю:
 «Вот, в день сей, один из дней бесконечных земных, стремится Жизнь, как стремилась всегда,
 к Своей Далёкой Цели завершения в Доме земном».
 Так же как и Всегда, Новое борется со старым и Будущее с прошлым, так же пребывают люди в сетях невежества и Майи, и так же где-то кто-то
 страдает или радуется мимолётно. 
Так было Всегда, и так Всегда Будет,
 пока не Исполнится Всё. 
Но Мы Пребываем над Миром, и ты с Нами.
 Их много, незнающих.
 Но ты Знаешь.
 Ты Знаешь Владыку и Образ Мой 
в Сердце 


Нашёл. 
Тебя Сыном Назвал Неотменно. 
Ты Наш. 
Сотни миллионов не знают Меня, но ты Знаешь.
 Как же Могу не Отметить
 и не Приблизить ко Мне то, что Моё.
 Со Мною Есть, со Мной Был, со Мною и Будешь. 
Надо Изъять Сознание из Мира вовне,
 Надо нити Сознания стянуть в Центр
 и Центр Отделить от всего внешнего.
 Нужно во Мне и на Мне Утвердиться
Нужно, Нужно, Нужно Одолеть дракона времени.
 Лишь сверху, лишь с гор можно увидеть его бесконечные кольца, спиралью уходящие
 из бесконечного прошлого в бесконечное будущее. 
Но ты со Мною, вне.
 Так Сознание Входит в свою собственную Огненную Спираль, где элемент времени становится аспектом Великого Вечного «Ныне», и даже - Великий Цикл. Мелькает дорога вблизи мчащейся машины, но неподвижен горизонт, мелькают струи воды у бортов идущего корабля, но недвижны далекие звёзды. 
В Вечном Движении Центр Неподвижный,
 Основание Вечности в Центре Своём,
 в Сущности своей Стремись Осознать
 и Близость Углубить Осознанием.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.232)




Комментариев нет:

Отправить комментарий