суббота, 19 декабря 2015 г.

БУДУЩЕЕ НАДО ВСТРЕТИТЬ В ПОЛНОМ ОСОЗНАНИИ ПРОИСХОДЯЩЕГО

п.188

 Сын Мой,
 Вооружаю тебя Доспехом Огненным.
 Над пучиной Жизни Поднял,
 сказку Сделал Реальностью 
и в Будущем Дал Часть.
 Немалая это Часть, но стоит передо Мной, как день вчерашний, то есть Запечатлена Владыкой


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 в Свитках Грядущего.
 У Владыки Намечен План твоей Жизни, и Надо лишь, чтобы Воля твоя Сгармонизировалась с Ним
 для Полноты Его Уявления.
 Без Свободной Воли твоей, Свободно с Моей Слитой, 
не может осуществиться План Огненный.
 Потому, 
Требую Держаться Неотделимо. 
Сейчас момент Особенно Ответственный. 
Момент Сживания Сознания с Возможностями Намеченными и Утверждёнными. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Да! Да! Утверждено Будущее твоё.
 И Будущему твоему можешь Порадоваться 
в сумерках последних испытаний. 
Кончатся, и Утвердится Свет. 
Будут трудности и потом, но оковы кармы будут сняты и исчезнет давление плотных слоев.
 Свет побеждающий утвердится не в темнице тяжких условий, но на светлых просторах возрожденной страны. 



Карма народная и карма личная текут к точке слияния, чтобы уявиться уже в новых сияющих формах. 
Потерпи.
 Осталось совсем недолго.
 Последнюю волну можно встретить
 в Осознании Перемен Великих. 
Да! Да! Уже не идут,
 но мчатся события на крыльях Света.
Владыке Верь, ибо Знает.
 И Я Хочу тебя Видеть 
и Близость Укрепить физически. 
Помысли о Возможностях Предстоящих. 
Триада в Условиях Явления Моего 
Даст Аккорд Полнозвучный.
 Потому, физическое присутствие Владыки оставляет неизгладимый Огненный След Навсегда. 
И ныне Близость твоя прежней Близостью в условиях плотных была когда-то Утверждена и Запечатлена. Отсюда и лёгкость Общения и связь. 

 Всё имеет свои корни. 
Всё Утверждается на Земле
руками и ногами человеческими.

Руками Только и Ногами
Ты Можешь Путь Преодолеть,
Никто другой, а Только Сами
Должны Мы  БОЖЬЮ  ВОЛЮ  Зреть !

Движеньем Ты Сметёшь преграды,
Корнями вросшими в Тебя,
Скажи одно лишь Слово : “ Надо! “
И Вспыхнешь Искрой Бытия !

Включись в Работу, не отстань,
Не будь отброшенным в болото,
Дела Твои Есть  БОЖЬЯ  ДАНЬ –
Покрой Сердечной Позолотой !

Ты Семя Лотоса Несёшь –
Полей Его  ЛЮБОВЬЮ  Чистой,
И Урожай Ты Свой Пожнёшь
В Сияньи Белизны Искристой !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Эту формулу можно понять ещё глубже.
 И только Утверждённое здесь, на Земле, 
Утверждается и Там, в Сферах Незримых.
 Потому, Сознание к Встрече Приуготовь. 
Дай Высшую Степень Спокойствия, дабы зеркало Сознания не упустило отразить ни одной детали. Восторги эмоциональные не имеют цены. 
Встречали в восторгах и при кликах толпы, и с ветвями оливков(ыми), но под внешними восторгами астральных уявлений ждал, прятался зверь.
 Потому, вооружись Спокойствием небывалым, 
ибо Небывалому Свидетелем Станешь.
 Мне Нужны Монолиты
 Спокойствия и Уравновешенности.
 Не на ликующие толпы, но на Них 
Буду Опираться и в них Буду Являть Себя. 

Они Отразят Свет Мой, 
не искаженный личным явлением. 
И чем ближе ко Мне, тем Спокойнее Сознание, 
и тем Совершеннее Отражение Моего Света, 
и тем полнее Уявлен Лик Мой. 
Разделю на Принимающих Меня
 и Являющих Лик Мой. 
Они, Являющие, Будут Творить Волю Мою, 
когда Пошлю их с Поручением. 
Ибо Скажу Вам: 
«Идите во Имя Моё Дело МоЁ Завершить».
 Сын Мой, 
Будущее Надо Встретить 
в Полном Осознании Происходящего.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.188)




Комментариев нет:

Отправить комментарий