пятница, 25 декабря 2015 г.

СЕЯТЕЛЬ ОГНЕННЫХ ЗЁРЕН ВЛАДЫКИ В ПОЛЕ ЖИЗНИ

п.279 

Сын Мой,
 Твёрдость Обращения к Владыке


ВЛАДЫКА ЭЛЬ  МОРИЯ

 Должна Быть Полной и Исчерпывающей.
 По полноте её и отзвук.
 Полнота Устремления Даёт  Звучный Аккорд. 
Когда все струны Сознания Напряжены ко Мне, достигается явление Полнослиянности.
 Достичь Полноты Созвучия трудно, ибо инструментом Созвучащим является сам Человек 
и вибрирует Его Семиструнная Лира.
 Потому, Говорю о Предании себя Владыке
 Полном и Неумалённом.
 Где они, Полнопреданные, 
настроившие своё Сознание на Лад Мой?
 Пустыня Жизни 
не украшена цветами Преданности Владыке
Мало Огненных Цветов на Земле. 
Поэтому, Ценю каждый знак Преданности. 
Владыка не Забывает Приношений Духа.
 Владыка Готов Ответствовать.
 Прикоснитесь к телу, заряженному электричеством. Получите искру контакта.
 Огненный Аппарат Владыки тотчас же Даёт  Искру
 и Ток, когда Сознание Касается Его Правильно.
 Непроводник не даст ни искры, ни тока.
 Лампы Мои, от Меня Горящие, Провод 
и Основной Металл Должны Содержать в Порядке.
 Вот ты из плотных слоёв
 Сознание своё Яро ко Мне Устремляешь.  
свое яро ко Мне устремляешь.
 Знай же, что каждое Усилие, ко Мне Направляющее, Даёт Росток Вечной Жизни

Как бы семена, разбрасываемые по лугу Сознания. 
Всходы дадут, и каждое в своё время. 
Не напрасен труд Утверждения Единения, хоть 
и не явна жатва непреложности для земного ума.
Кто же говорит, что Ассимилировать Состояние Постоянной Напряжённости легко. 
Для Ассимиляции Напряжения 
требуется известный срок.
 Сознание сживается 
с новой формой своего выражения. 
Но когда Цель Достигнута, становится оно обычным
 и незаметным, как давление атмосферы. 
Трудно по Человечеству Представить Степень Того Напряжения, в Котором Пребывают Владыки.
 Обычный человеческий Аппарат 
не выдержит Его даже короткое время.
 Отсюда - Длительная Подготовка тех,
 кто назначен в Твердыню.
 О селении горном, тебе назначенном, помни. 
Это твой дом земной.
В него возвратишься по Усвоении Уроков Жизни
 и Приобретении Нужных Качеств.
 Можно Возрасти в Огненности
 до известной степени Напряжённости,
 и тогда Доступ Возможен.
 А сейчас ты - 


АБРАМОВ  Б. Н.  -
Ученик ,
Принявший  Учение
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "
от
ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ

Сеятель Огненных Зёрен Владыки в Поле Жизни.
Сколько Мыслей Моих Прошло через твоё Сознание и, Пройдя, Получило Форму и, Получив Форму,
 Осталось в Пространстве.
Ими, не ведая того, Питаются люди,
 и Ими Насыщается Сознание масс.
 На них, на Мыслях Моих, через твоё Сознание Преломлённых, Лежит Печать Необычности. 
Потому, неявно Входят Они в Сознание Человеческое. Неявно, но Мощно.
 Велико Значение Насыщения Пространства,
 и Неотложен Процесс.
 Свой Подвиг Внесения Света Надо Осознать 
во всей Его Широте и Значимости. 
Не возносясь в гордости, Надо просто Знать.
 В Простоте Великая Сила. 
Зовом к Простоте Закончу.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.279)




Комментариев нет:

Отправить комментарий