понедельник, 21 декабря 2015 г.

ТВОЙ УЧИТЕЛЬ ОДИН - ВЛАДЫКА

п.216

 Сын Мой,
 гони сомнения в Близости Моей.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Близок Я.
 Много может быть условий,
 меняющих её степень и характер. 
Но сама Близость остаётся Нерушимой Всегда. 
Мы Утверждаем Её лишь тогда, когда Знаем,  

что возврата назад уже нет и быть не может. 

Потому, оставь все сомнения и неуверенность. Напевами Майи не прельщайся.
Планетно - момент сложен, ибо Устанавливаю углы соединения явлений должных.
 Соединять нити кармы - явление нелёгкое.
 К конечному итогу все нити должны быть соединены, чтобы Дать Построение Новое. 
К тому и тебя подготовляю и внешне, и внутренне. Одна упущенная подробность
может изменить начертание. 
Потому,
 Начертанию Судьбы Моих Посланных
 Внимание Особое. 
Знаки Даю.
 И через Близких - Особенно.
 Ладья белая и с цветами - 
символы твоих Приношений Будущему. 
Принесёшь Приношение Великое
 по Слову твоего Владыки.
 Стрелы Огненные, Испепеляющие и Сжигающие всё вокруг - Символ уже Идущих Энергий, пережигающих неподготовленные слабые и тёмные организмы.
 Ты и Охранён, и Подготовлен.
 Охранен Подготовленностью, 
ибо Огненный иммунитет имеешь. 
Тягость не от огненных волн мощных,
 но от вторжения Хаоса.
 И волны нелегки, но дают подъём усугубленный. 
Хаос отягощает неимоверно. 
Борьба с Хаосом и обуздание приливов Его - 
новая страница в Жизни твоего Духа. 
Это Ступень Идущего Архата.
 Область людям неведомая.
 Ощущаемая ими, но неведомая и отрицаемая. Равновесие есть антипод Хаоса.
 Ибо Равновесие Есть Гармония, 
в то время как хаотичность Её полное нарушение. Никогда не руководствуйся ничьими советами. 
Сам, Сам, всё Сам,
 всё Разумением Своим и Опытом Своим.
 Те, поучающие тебя, и сотой доли 
Плодоносности Действия твоего
 дать не смогут. 
Потому, отбрасывай все попытки
 в любой форме тебя поучить. 
Я - твой Учитель Один и Матерь твоя. 
Конечно, каждый Человек - твой учитель. 
Но, выслушав указания людей, 
поступай по мысли своей, но не чьей-либо. 
Кто из них, слепышей, может дать 
Глубину твоего Проникновения 
и Степени Огня Достигнутой. 
Потому, Один у тебя Учитель - Владыка
Следовать можно лишь за Мной, но не за кем-либо. Пусть поучающий покажет, как сделать лучше.
 Но если не сможет, имеет себе осуждение
 и поучать тебя права не имеет. 
Учись на всём и на всех. 
Каждое обстоятельство и каждый Человек - 
твой учитель.
 Твой Учитель Один - Владыка.
Противоположения пойми. 
Их Примирить и Понять не могущий 
и Учеником быть не может. 
Понимание Сущности Единой Вещи в аспекте
 её двойственности Есть Свойство Архата. 
Не схоластика, но Жизнь без покровов. 
Пусть поучают все,
 но ты, Знающий Одного Учителя
Который Владыка,
 молчи и знай: 
они в темноте поучают. 
И ещё.
Мера вещей есть мера твоего Сознания.
 Как же Широту меры Его втиснешь 
в узкое ложе их понимания. 
Видящие одну сторону медали - слепы.
 Надо два глаза.
 Но глазеют и умеют глазеть все. 
Но кто же Умеет Видеть? 
Сын Мой,
 Пребудь со Мной и во Мне Нераздельно.
 Сейчас это Нужнее, чем когда бы то ни было. 
Приучай Сознание своё 
не отрываться от Владыки
 ни на миг ни в напряжении действия, 
ни в минуты отдыха. 
Мысли обо всём, но со Мной. 
Допускай любое напряжение, но Мною и со Мной.
 Дай во Мне степень напряжения. 
Без Меня не выдержать даже напряжения обычного. 
Но со Мною можешь явить любую степень его.
 Ибо Силою Моею Будешь Действовать. 
Никогда ни при каких условиях 
не обессилит в действии тот,
 кто Действует Владыкой и в Нём. 
Тогда вторжение Хаоса нейтрализуется мощно. 
Моя Близость Усиливает Каждое Качество Духа. Источник Неиссякаемой Силы Открыт Сознанию,
 Которое Дошло до Степени
 Удержания Лика Владыки в действии. 
Но многие, даже преданные, тотчас же забывают, 
когда наступает момент действия.
 В этом главная ошибка. 
Надо Удержать Сознание на Владыке
 в напряжении активности. 
Надо Совместить обычно несовмещаемое. 
Каждому действию Предпошли Лик Мой.
 Пусть Живая Соединительная Нить 
Трепещет и Вибрирует Всегда, 
но Особенно Напряженно - в действии. 
Одно из Основных Качеств действия есть 
 Единение с Иерархией
Пора Понять Это Практически и Жизненно.
 Учись действовать в Единении,
 то есть Соединив Сознание с Ликом Иерарха, 
как бы Неся Его перед собою и ставя Его
 между своим Сознанием и объектом действия. 
Записи твои Успешны
 лишь Применением Этого Принципа. 
Хочешь быть Успешным во всём или в чём-либо, Предпошли действию и в действии желаемом Лик Мой. Сын Мой,
Учись Тайне Успеха и Преодоления. 
Со Мной Победишь всё.
 Я - Знамя Победы твоей 
над всеми условиями Жизни и смерти.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п. 216)




Комментариев нет:

Отправить комментарий