пятница, 17 марта 2017 г.

РАЗРУШИТЕЛЬНО ДЛЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА ПОГРУЖЕНИЕ В ОСКОЛКИ НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОГО МЫШЛЕНИЯ . ОПОРА ОДНА - УЧИТЕЛЬ .

п.58

Советую уничтожить пересуды.
 Если по психическим каналам 
течёт помощь столь успешно,
то и вред течёт беспрепятственно.
 В тяжкое время не отяготите близких 
ненужной нагрузкой. 
Также и слухов не Любим.
 Зачем быть попугаем, повторяя то, 
что является, по большей части, 
плодом досужих измышлений 
или искажением Действительности?
 Разрушительно для психики Человека погружение
 в эти осколки недисциплинированного мышления.
 Или страх за текущее состояние своё, или любопытство заставляет преклонить ухо к тому, 
что порождает мятущийся астрал обывателя.
 Можно жить
 вне этого серого клубка нездоровых порождений,
 не утрачивая правильного отношения к происходящему. От слухов недалеко и до сплетен, клеветы и лжи. Основание у всех одно и то же ―
 невежество, страх, 
неумение думать самостоятельно. 
Правильно в случае очередной нелепости спросить самого себя, спросить Дух свой, так ли всё это. Чувствознание Может Сказать Своё Слово 
и Шепнуть на Чуткое Ухо Слово Правды.

 Семь Мерностей Мы Все Имеем,
Семь Чаш, Семь Центров Бытия  –
Не медли, Постигай Скорее
Все Тайны Звёздности Себя !

Чем Постигать ? –  Скажу Открыто :
Есть Чувствознанья Орган Там,
Где  СЕРДЦЕ  Бьётся, Он забытый,
Но Только Он Поможет Нам !

Ты в  СЕРДЦЕ  Обрати Сознанье
С Великой Верой и Душой  –
И кончатся Твои исканья :
Свет Истины Пойдёт Большой !

Мы интуицией, бывало,
Прозренья называли Миг,
Нет, это  СЕРДЦЕ  Подсказало,
Твой Чувствознанья Орган “ Крик “.

Теперь Познанья Станут Шире,
Всю Беспредельность Будешь Знать,
И Жизнь Станет Лучше в Мире  –
Вот Что Нам  СЕРДЦЕ  Может Дать !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Среди невероятного искажения Действительности остаётся Полагаться на Голос Внутри.
 Кривое зеркало обычных сознаний не может дать Правильного Отражения Жизни.
 Но если своё зеркало Ровно и Спокойно, 
то лучше в него и смотреть.
 И если очередное искажение Действительности проникло в сознание со стороны, 
то лучше всего спокойно посидеть в Молчании, предоставив внутреннему Сознанию
 Определить Истинную Природу явления.
 Невозможно базироваться на суждениях людей.
 Обычно они лишены основания.
 И мечется потерявшееся Сознание от одного слуха 
к другому, не зная, на что опереться. 
А Опора Одна ― Учитель.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Не беспокойная накипь очередной суеты,
 но тот или иной аспект Вечной Истины,
 Которую Он Собою Являет. 
Неизменен Учитель
 в Спокойствии Своём и Непоколебим.
 Плещутся и бьются волны у подножия скалы,
 но она Непоколебима и Устойчива. 
Так же и Учитель, хотя бурные волны житейского моря и бьются у Его ног.
 Не в толках людских,
 но в Учителе Будем Учиться Находить Опору
Ибо Я Есть Прибежище Духу от всего,
 что происходит вовне. 
И когда бурные волны Майи захлестывают Сознание, 
ко Мне Обратитесь и во Мне Найдёте Мир, тот Мир, Который Выше всякого человеческого разумения,
 ибо Этот Мир не от мира сего, но Выше. 
Каждого, ко Мне приходящего,
 Успокою, Обогрею и Дам Совет, и Решение,
 и Силу противостать ярым иллюзиям Майи.
 И где же искать Решения, как не у Меня?
 Потому, Говорю: 
«Приидите ко Мне 
все нуждающиеся и обремёненные,
 и Я Успокою Вас». 


НАШ  ДРУГ  И  УЧИТЕЛЬ
ЭЛЬ  МОРИЯ

Я  СКАЗАЛ.


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.58) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий