среда, 22 марта 2017 г.

ПЛАНЕТНАЯ СЕТЬ СВЕТА НЕ ДОЛЖНА НАРУШАТЬСЯ ЛИЧНЫМИ ЭМОЦИЯМИ

п.81

Сын Мой,
 Добрую Весть Посылаю о Близкой Радости и Предупреждаю Быть в Готовности ко всему.
 Негоже, если шок неожиданности парализует возможности, хотя бы даже от Радости. 
Даже радоваться слишком нельзя, 
чтобы не нарушить Равновесие. 


Никогда не унывай
И нигде, Мой Друг,
И печали не давай
Поселиться вдруг.

Но и Радостью, порой,
Трудно Управлять,
Плохо может быть с Тобой
И от смеха стать.

Ты Ищи Ту Нити Грань,
Что Блаженства Суть !
Это Значит Светом Стань,
И Сияньем Будь !

В Этот Мир Полярный, Знай,
Ты Пришёл не зря,
Светом  БОГА  Постигай,
СИЛОЙ  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Оно очень нужно по цепи
 в минуты Особой Ответственности.
 Планетная Сеть Света 
не должна нарушаться личными эмоциями. Радость Напряжённая, Огненная
 и скачки теленка на лугу ―
 явления разного порядка.
Сын Мой,
 готовься к тому, чтобы Заповеданное Встретить Достойно и во Всеоружии Духовных Доспехов.
 Придёт Час, и завеса Будущего раздерётся, и тогда придётся явить собою Высший Аспект себя.
 Как в минуту опасности и смятения 
взоры всех обращаются с Надеждою 
на сильнейшего,
точно так же и во время Узловых Событий
 все обращаются к Наибольшему Духом.
 И тогда Надо Явить Лик,
 Достойный Носителя Камня. 
Ты не скрывай Вести Далёкой,
 близким Знать Надлежит.
 Пользоваться проводом можно,
 но Надо, чтобы Дух Был в Порядке.
 Перенесение Сознания в желаемое место 
имеет очень Большое и Глубокое Значение, ибо Открываются Возможности Места.
 Это тот же Принцип
 Перенесения Чувствительности. 
Ты Счастье своих Возможностей Тщись Осознать. 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов

Автор видео - Ю. Цереня )


Без Осознания нет Овладения.
 Приляг, сын Мой, и отдохни,
 а Я на чуткое ухо Расскажу тебе сказку.
 «Когда-то и где-то жил-был Царь. И был у него слуга, которому Он Доверял всецело. Однажды, когда рука подосланного убийцы поднялась, чтобы нанести Владыке удар в спину, верный слуга, встав между, принял удар на себя». 
А теперь скажи Мне, как мыслишь,
 Может ли Владыка 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Забыть услугу
 оказавшего когда-то?
 И что, если этим слугою был ты?
 Так совершившееся когда-то в прошлом 
живёт в настоящем.
 Не Оставит Владыка никогда оказавшего
 Ему услугу ценой своей Жизни.
 Сказал Сам.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.81) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий