пятница, 17 марта 2017 г.

ПРИМИТЕ ЗНАК ПРОЯВЛЕННОЙ ЗАБОТЫ О ВАС

п.60

Примите Знак
 Проявленной Заботы о Вас
Знак Верный Чуда.
Не нужны Вы никому, но Нужны Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Степень Нужности Обуславливаю Зовом. 
Он скоро Прозвучит на Ключе Неожиданности.
 И никто, кроме Вас, не увидит и не услышит Предназначенного Вам. 
Да! Да!
 Подтверждаю Правильность Восприятия.
 Телефон Дальнего Восприятия Действует.
 Если Сознание Всецело Сосредоточено на Мне, 
Сильно Облегчается Восприятие. 
Я Преданным Крепко Серебряный щит.
 А ты шептунам тёмным не удивляйся:
 сочтены дни их, и бесятся яро.
 Через прорывы слабостей могут уявляться.
 И трудно укрыться от них, ибо всегда настороже, чтобы в любую щель 
сделать попытку проникнуть внутрь. 
И хорошо, что отмечены тёмными ― 
значит, Явно Видны Огни Света. 
Луч Дальний Высекает в Близких Сердцах
 Узоры Сияющей Мысли.
 Мне Радостно Чуять Далёкие Отзвуки 
в Близких Сердцах. 
Что же такое дальность и расстояние? 
Не каналы ли Близости?
 Дадим Понимание текущего часа
 в Новом Аспекте Времени.
 Силу Постижения Приумножим 
и Снова Связь Укрепим. 
Если Владыка поверх всего обычного земного,
 то стоит лишь над Землею подняться,
 как Голос беззвучный Его долетает.
 Ручательство Моё о Победе Остаётся Непреложным, 
ибо Победителю Ручательство Дал.
 И чудища мрака,
 свирепо пытающиеся окружить Горящее Сердце,
 да не смутят Отважного Путника Света. 
Я Дал Ручательство, 
Я Силу Противостояния Дал,
 и Дал Твёрдость Руке, 
и Вооружил на все случаи Жизни.
 Осознав силы свои, надо крепко держаться
 и, не задумываясь, пускать в действие стрелы,
 Помня Луч и Щит. 
Они сильны видимыми средствами
уявления своей активности,
 а ты ― невидимыми.
 Кто же сильнее, ты или они, идущие против тебя,
 сына Моего и Ученика, Утвержденного Мною.
 Пусть Готовность Проявляется
 и в Готовности Отразить враждебную стрелу.
 Разве Говорил,
 что Хочу пустить в Жизнь
 беспомощным и беззащитным?
 Силу свою Осознай и Мощь Держи Наготове. 
Вой Мои жалких и несчастных неудачников
собой не являют. 
Я ― Щит Силу Свою Сознающим.


п.62

Сын Мой,
 Знаки Даются во Благовремени, 
и Каждый из Них Имеет Значение. 
Да! Да! Да! 
Время Пришло.
 Будьте Готовы Встретить Его Достойно
 и в Соответствии с Его Значимостью.
 Они ещё не знают, а Вы уже Знаете. 
Что же делать Вам? 
Ждать признаков явных и неотрицаемых. 
Скорые вести примите в понимании. 
Глаза должны быть Открыты.
 Удумайте, 
как в это переходное время накопления свои
 Сохранить Нерасплёсканными.
 Тот, кто со Мною Всегда, 
может быть за них совершенно Спокоен.
 Но шатающиеся, растерявшиеся и предавшиеся сомнениям могут и растерять накопленное богатство. Верою и Надеждою Спокойствие Утвердите.
 Ибо Вера Есть 
неосознанное Чувствознание Непреложного. 
Ею и Идите, 
пока Ясность Чувствознания не Утвердится. 
Луч Мой с Вами.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.60,62) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий