понедельник, 6 марта 2017 г.

ДЕРЖИТЕСЬ ЗА МЕНЯ КРЕПКО

п.4


Сын Мой, 

как же без Владыки,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 если Он Альфа и Омега? 
Фантомы мозга нельзя принимать за Основы Сущего.
 Я – Основание Жизни. 
На Мне созидающий строит прочно и надолго.
 Всё, что противоречит этому и не согласуется
 с Этим Единым Основанием Жизни – ложно. 
Никакая земная логика не может служить оправданием, если камень, который должен лечь в основание угла, отвергается строителем. 
Значит, всё построение неправильно и на ложной основе. Меня Надо Принять как Непреложность и от Меня Исходить во всём, отбрасывая всё, что не созвучит
 Этой Непреложной Основе Жизни.
 Я – Это То, Чем Живёт Дух, 
Я – Пища Пламени Духа,
 Я – Масло для Светильника Сердца,
 Я – Сила Сердечных Огней. 


Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я   СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Как же без Меня могут Возжечься Огни?
 Потому, надо отложить измышления земной логики в сторону и Меня Сердцем Принять, не мудрствуя много лукаво, ибо мудрствование самости приводит к бездне. Приобретение сжечь легко, стоит лишь только погрузиться в сомнения и отрицания, но каково же
 без них во тьме и лишённому даже Надежды? 
Ибо на что надеяться без Владыки? 
На краткое и мимолетное осуществление земных снов?
 А что потом?
 Когда тускнет Образ Владыки в Сердце, 
его заменяет тьма, ибо там, где нет Света, там тьма. И чем ярче был Свет, тем беспросветнее будет тьма 
по закону контраста. 
Потому,
 Держитесь за Меня Крепко.


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Воля свободна.
 Дары Мои неосязаемы
 и на земных весах взвешены быть не могут.
 Но Верно и Победно Идут Мои Вои. 
Отступник же тяжко влачит железные цепи Кармы. Свободен и лёгок полёт, но тяжесть Земли настигает притянутого к Земле и опустившегося на Землю. Опасайтесь земных притяжений:
 они действуют даже за гранью смерти. 
Ежегодный Праздник Рождения Света 



ВОТ  И  ОПЯТЬ  ПРИШЁЛ  СВЕТ  РОЖДЕСТВА !
Не тот, что там, за дверью, за околицей,
А  ТОТ,  ЧТО  ПРОБУДИЛ   ДУХ  БОЖЕСТВА
Во Мне, ХРИСТУ  КОТОРЫЙ  Вдохновенно Молится !

Как долго, целый год, Жду  ЭТОТ  СВЕТЛЫЙ  Д Е Н Ь !,
Свои Приготовляя Одеянья,
Всё Убираю лишнее, и даже тень,
Готовя Ангелам Огонь Преуспеянья !

И в полночь, наконец, Дождался Чуда,
Услышав  СЕРДЦЕМ,  Духом  БОЖИЙ  ХОР,
Душою Подхватил Рефрен Оттуда –
И вдруг  ОТКРЫЛ  ГОСПОДЬ  Небесный Мне Простор !

И Будет Отзываться Чистым Эхом
Мелодия по Небосводу Разума Весь Год !
И, затаив Дыханье, Мир Пойдёт по Вехам
ВЕЛИКИХ  ДЕЛ  В  РОЖДЕСТВЕНСКИЙ  ПРИХОД !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Да Будет Символом Возрождения Духа
 для следующего Цикла Времени.



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.4)




Комментариев нет:

Отправить комментарий