суббота, 25 марта 2017 г.

НАСТУПАЕТ ЭПОХА СВЕТА

п.84

Условия избранничества отменяются.
 Званые все, 
но Избранным каждый делает себя сам. 
Личная Заслуга Даёт Венец Духа,
 но не что-либо иное.
 Так Возможности в руках каждого,
 и все равны перед Светом.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 И камню, и траве, и нищему, и богатому ― 
всем Луч Солнца. 
Можно брать от Него по Силе Вмещения. 
И никто не может сказать, что забыт или оставлен, ибо Солнце над всеми: добрыми и злыми. 
И если злой отвергает Свет, то при чём же тут Солнце? Но даже отвергающий не может жить без Света.
 Тело человеческое так же нуждается в Свете,
 как и растения, и поглощает Его интенсивно.
 Проблема Питания Светом мало изучается. 
Но уже знают о силе невидимых лучей. 
Уже открыты Космические Лучи. 
Наука о Свете Должна Вступить в Новую Фазу.
 Всё отвлеченное следует из этой сферы изъять 
и подходить к изучению вопроса 
Научно и Конкретно.
 Света! Света,
 дайте больше Света людям в домах,
 на фабриках, заводах, в рабочих помещениях. 
И везде, где можно, откройте шире каменные коробки домов и не препятствуйте доступу Света
Свет ― Лучший Помощник Человека.
 Надо подумать о Свете во всех аспектах его уявления, ибо Наступает Эпоха Света.

О !, Свет Божественной  ЛЮБВИ !
Живой Источник Наслажденья !
Струишься Ты в Моей Крови
От Самых Первых Дней Рожденья !

В  ЛЮБВИ  Купается Душа,
И Омывается Сознанье !
ЛЮБОВЬЮ  БОГА, неспеша,
Я  Прозреваю  МИРОЗДАНЬЯ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.84) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий