четверг, 9 марта 2017 г.

САМООТВЕРЖЕНИЕ ОСТАЁТСЯ НЕПРЕМЕННЕЙШИМ УСЛОВИЕМ ПРЕУСПЕЯНИЯ ДУХА

п.20

Даже для того, чтобы сделать очередную Запись, требуется какая-то степень самоотвержения
Как же иначе можно коснуться Сверхличного, Планетного или Космического, 
если от себя не отойти и если над собой не подняться. Как камень преткновения
 стоит малое «я» перед Человеком,
 заслоняя Сияющие Дали. 
Можно ли Видеть Их,
 будучи всецело поглощённым собою? 
Даже малое познание требует самоотрешения,
 хотя бы и было оно невелико. 
Даже простое сосредоточение 
заставляет временно забывать о себе.
 И это в самых обычных вещах.
 Что же сказать о необычном? 
Можно считать, что 
Глубина Достижений измеряется способностью
 от себя отрешаться
Так
 Самоотвержение
 остаётся непременнейшим
 Условием Преуспеяния Духа.

п.22

Много явлений по миру проходит невидимо 
для поверхностного взора.
 Чья в том вина?
Явлений или поверхностного отношения к ним? 
Конечно, тонкие явления существуют, как и самый Мир Тонкий, но их надо усмотреть,
 и притом взглядом неотрицающим. 
Часто настроение, то есть настроенность организма на невосприимчивость, сильно мешает.
 Нужен глаз добрый и благожелательный. 
Это особенно нужно при Восприятии Высших Энергий. Тонкая настроенность
легко нарушается при малейшей дисгармонии. 
Можно легко заткнуть уши и закрыть глаза множеством настроений. 
Трепет готовности даже при восприятии нелегок, и легко забывается всё, что было раньше,
 даже самое чудесное, даже самое огненное,
 и плесень обычности покрывает достижение.
 Так тухнут огни, и тьма заступает Свет; неизбежно наступление и победа тьмы, если Огни Сердца погасли. Огонь Сердца нуждается в постоянной охране. 
Как Неугасимая Лампада Должен Гореть Он.
 Иначе мрак и бездонная бездна.

п.23

Уже Говорил,
 что без Меня


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 ты ничто, 
а со Мною – Сила,
 преодолевающая препятствия и преграды,
 Сила умноженная, Сила неодолимая,
 Сила, не знающая поражения. 
Даже мощь Светил преодолевается, когда Идём Вместе. Но Надо Быть Вместе, Надо Вместе Идти.
 Легко ли быть одному, во тьме, когда все достижения сведены к нулю, ибо без Меня нет ничего. 
Потому,
 Лучше Быть Вместе, 
потому Говорю: 
силы Умножу и наитруднейшее Сделаю наилегчайшим. Что же из того, что трудно?
 Ведь легкого никогда не Обещал, но на трудностях Указал Закалять Клинок Духа.
 На Призыв Готов Ответить Всегда 
и приходящих ко Мне не Изгоню. 
Двери Мои Открыты Всегда,
 но силою в Них никого входить не понуждают. 
Творец сомнений и Веры – сам Человек. 
На что Око Души открыто, то и воспринимает.
 Ничто не может поколебать
 Преданную Несломимую Веру. 
Что из того, что первых христиан
 жгли на кострах и терзали зверями?
 Вера их от этого не уменьшилась, 
а, наоборот, становилась сильнее.
 Стекло под ударами молота брызгами разлетается, 
но куется добротный металл.
 Пора силы свои Собрать, Сосредоточив на Мне.
 Довольно шатаний.
 Даже смерть Учителя не отвращает верных
 от избранного Пути. 
Сжечь можно все накопления, если очевидность избрать и предпочесть её действительности.
 Не может устрашившийся Жизни 
стать Победителем Её. 
С тобою Всегда Я, 
но взор должен быть обращён ко Мне,
 чтобы чуять Меня. 
Где же Нераздельность Устремления?
 Где Постоянство Предстояния Непрерываемого?
 Где же Уверенность, 
что Именем Владыки Побеждается всё,
 Когда Вместе? 
Так Иди в Жизни во Имя Моё 
и Победишь тьму. 
Я же с тобою Всегда.


 (ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.20,22,23)  






Комментариев нет:

Отправить комментарий