вторник, 25 апреля 2017 г.

И МЫ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ МЫСЛЬЮ


п.166  (М.А.Й.)



МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА 


И Мы Будем Действовать Мыслью
Явление удящего аналогично действию Мысли.
 Опытный рыболов и улов имеет хороший.
 Так же и Мысль для улова Магнитно Устремляется в Пространство и приносит соответственный улов. Ловцом называется тот,
 кто знает, как обеспечить добычу. 
Твёрд его шаг, и Уверенна поступь, и Верна рука,
 и Обеспечена добыча. 
Так Действует Мысль и ловец 
Пространственных Мыслей.
 Так Будем Действовать и Мы:
 Я 



и Ты, 


Абрамов
Борис  Николаевич


Мыслью ко Мне Устремлённый. 
Оставим сомнения и неуверенность тем, 
кто не Знает. 
Но Ты Знаешь.
 Уверенность Твоя Даёт Возможность 
и Мне Быть Спокойной 
за Прочность одиночного Провода.
 Связь осложняется тем,
 что не Я, но Ты Должен Мыслью Добраться, или Подняться, до Меня, и Тогда Я Близка. 
Но Моя Мысль без Сознательной Готовности Твоей 
к Восприятию Осознана не Будет, а если и дойдёт, 
то без Осознания Источника.
 Сын Мой,
 многое прощается Тебе за Железную 
Неуклонность Устремления и Любовь к Нам. 
Ею Достигнешь и Достиг. 
Многое Нам Предстоит ещё Сделать. 
Близость Даёт Силы.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.166)



Комментариев нет:

Отправить комментарий