понедельник, 3 апреля 2017 г.

НАДО ХРАНИТЬ РАВНОВЕСИЕ .

п.110

Два человека могут жить в одном доме 
и даже в одной комнате. 
Один может быть в тесном контакте 
с Незримым Учителем Света,



УЧИТЕЛЬ  СВЕТА  -
ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Огненно Устремляться Им,
 и Жить в Яром Ощущении Будущего.
 Словом, Гореть Сердцем, Получая Знания.
 А другой в то же самое время 
будет погружаться в беспросветную муть
 серенького обывательского прозябания.
 Все зависит от того, в каком состоянии 
находятся ауры обоих.
 Чисты ли приёмники сознания, 
и каковы прошлые накопления.
 И не на зеркало нужно пенять,
 если оно отражает кривой лик.
 Свет доходит через ауру. 
Зеркало Духа 
не даёт правильного и чёткого отображения 
мира тончайших энергий,
 если поверхность его замутилась и исказилась,
 и хаотические движения в проводниках
 нарушили его гладкую поверхность. 
Вот почему так много говорится о Спокойствии. Поступок или проступок, совершённый в состоянии Полного Спокойствия, не имеет в себе тех разрушительных следствий,
которые порождает нарушенное Равновесие
Потому,
 Надо Хранить Равновесие


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!



 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

несмотря ни на что, во всех условиях Жизни.
 Элемент личной заинтересованности, 
приводя в движение материю астральной оболочки, служит главной причиной,
 нарушающей Равновесие Духа.
 Явление Сверхличного Порядка 
не имеет в себе этого низшего начала,
 и вследствие этого 
ярость астрала в них выявляться не может. 
Именно,
 выгодно для Духа и полезно
 интересы свои перенести из низших оболочек Повыше, 
в Сферу Интересов Общего Блага ―
 по Человечеству Выгодно.
 Иначе «частица разделенная»
 будет неизбежно худеть. 
Лучше полная Чаша Общего Блага.

На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и  СЕРДЦЕМ  Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.110)



Комментариев нет:

Отправить комментарий