суббота, 22 апреля 2017 г.

Я ЕСТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ, АЛЬФА И ОМЕГА

п.155

Экран Сознания, если достаточно Чист, 
не может не дать отражения Моих



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Мыслей. 
Итак, при Касании Беспредельности 
Начинает Чувствовать Её Человек ― 
во всём и, в особенности, в области Мысли.
 Это Даёт Твёрдую Уверенность, что Усовершенствовать Можно Всё,
 и притом, до бесконечности.
 Ведёт Мысль. 
Ощущение законченности в чем бы то ни было противно Эволюции. 
В законченности ― смерть.
Вечно Новыми во Всём Вам Быть Надлежит:
 и в Мыслях, и в Словах, и в Делах. 
Зачем ходить скучными искажёнными путями, когда Зов Открывает все Новые и Новые Пути Мысли. Быть Вечно Новым ― Свойство Архата. 
Вот пришли к Вам они, старые, всё с теми же старыми мыслями и чувствами,
 а Вы уже далеко впереди, и как трудно бывает порой снова согласовывать и настраивать отставшее сознание. 
Хорошо, когда Идущие с Вами Идут в Ногу.
 Иначе уныло отставшим. 
А Вы Следуйте за Мною. 



Раньше думали,
 что следование заключается в том, 
чтобы твердить бездумно
 непонятные слова Писаний. 
Нет, Следовать за Мною ― 
Значит Поспешать в Мыслях и Мыслью со Мною. Это Возможно лишь при Яром ко Мне 
Устремлении и Слиянии со Мною, 
когда Можно Сказать, что Я и Вы Одно,
 как Я в Отце, как Я Одно с Ним. 
Так Формула 
«Я в Отце, Отец во Мне, Я в Вас, и Мы Едино» 
Есть Формула Слияния Сознаний
 в Одно Созвучащее Целое. 
И не Я Должен опуститься до Вас, 
но Вы до Меня Должны Устремиться Подняться.
 И что можно найти в сознании Вашем, 
если даже опуститься до него; 
но в Сознании Моём, если Подниметесь, 
Найдёте Всё,
 что Хочет Дух Ваш Получить от Света. 
Свет Этот Беспределен,
 так что получать можно без конца и предела.
 Потому Говорю: 
«Ко Мне Устремляйтесь».
 Это Самое Нужное Устремление.
 И можно уже видеть явно,
 как Океан Безграничной Мысли 
Несет в Сознание Волны Свои,
 но через Меня,
 ибо 
Я Есть Начало и Конец,
 Альфа и Омега
Без Меня нет пути. 
Без Меня входы закрыты. 
Яро Насыщаю и Насыщу Всеми Возможностями Устремления Ваши. 
Окрылю Огненно Мысли.
 Новое, Новое Дам. 
Пошлю в Свете Далёких Лучей. 
Луч Владыки Действует Мощно.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.155)




Комментариев нет:

Отправить комментарий