пятница, 7 апреля 2017 г.

СЧАСТЬЕ ЗЕМНОЕ И СЧАСТЬЕ ВЫСШИХ МИРОВ . РАДОСТЬ ЕСТЬ ОСОБАЯ МУДРОСТЬ .

п.124

Да! Да! Да!
 Утверждаю Возможность Счастья. 
Только Надо Подумать, в Чём же Оно.
 Если всё твоё Сосредоточено во Мне,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 близки эти Возможности, 
если в земном ― возможно и счастье земное
но невозможно Высшее.


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Так разделим Счастье на две половины: 
счастье земное
 и Счастье Высших Миров,
 и отдадим себе Ясный Отчёт,
 которого Счастья Сердце взыскует.
То и другое нельзя совместить, потому и приходится выбирать, и, выбрав, Сердце своё к нему приложить без остатка, и то, с которым Сердце пребудет, 
то и станет возможным.
 Но неверны возможности счастья земного,
 ибо кратки и временны 
и развёртываются в царстве Майи. 
Но Счастья Надземного Облик Сияющий 
Может твой Путь Озарить. 
Ощущение Его Сочетается с Радостью
Радость Космическая, Радость Высших Миров, ―
 кому же доступна Она на Земле? 
И всё же Мы Говорим, что 
Радость Есть Особая Мудрость.
 Значит, Радость ― это Особый Аспект Мудрости
ибо Космическая Радость Сочетается с Нею.
 Конечно, не о земном эта Радость, но когда трепещет она в Сердце, то и Сердце Озаряется Её Светом. 
Свет Радости Высшей, 
как редко Светит Он среди людей! 
Много печали на Земле, 
и даже во многом Познании много её, 
но Я Сказал,
 что печаль эта будет в Радость для тех,
 кто со Мною.
 И потому Говорю: 
«Радуйтесь, дети,
 ибо приблизилось время великих свершений.
 И пусть Радость эта будет
 не о себе, не о близких, не о земном
но о Высшем, ныне грядущем в мир.
 Озарение, или воскресение духа предшествует
 этой Радости и сопровождает Её.
 Потому Говорю: 
и печаль Ваша Будет в Радость».
 Один полюс земных ощущений утверждает другой ― надземных, и глубина печали измеряет глубину Радости. Потому Говорю: 
«Радуйтесь, Дети». 


РАДОСТЬ  Повсюду Разлита !
ОНА  в Тебе и во Мне !
РАДОСТЬ  –  Божья Молитва
О Каждом  РАДОСТНОМ  Дне !

Ты Сам, Человек, Есть  РАДОСТЬ !
СЕРДЦЕМ  Почувствуй Скорей
Эту Чудесную Сладость
И Оставайся в  НЕЙ !

Никто не увидит  БОГА,
Как Только в Самом Себе  –
Вот Она  РАДОСТЬ – Дорога,
РАДУГОЙ  Светит в Тебе !

Не дай  БОГ  создать кумира
И  РАДОСТЬ  о нём воспевать  –
РАДОСТЬ  в Тебе !  РАДОСТЬ  –  ЛИРА,
На  НЕЙ  Постарайся Сыграть !

Каждый из Нас  –  Воплощенье
БОГА  на Этой Земле !
РАДОСТЕН  Труд Становленья
Тем, Кто  Я  ЕСМЬ  в Себе !

Если вдруг Вам скажут :
“Вот он ! Всем  РАДОСТЬ  даёт !”
Не верьте ушам Своим даже  –
РАДОСТЬ  Внутри Вас Поёт !

БОГО – ОТЕЦ, БОГО – МАТЕРЬ
В  СЕРДЦЕ  Вашем Живут,
Накрыли  РАДОСТНО  Скатерть  –
ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ  ДАЮТ !

Нам Заповедан не внешний,
А Внутренний,  РАДОСТНЫЙ  Путь,
В Котором Ты Будешь Успешен
Постигнуть  РАДОСТИ  Суть !

РАДОСТЬ  РАДОСТНО  Льётся
Из  РАДОСТНЫХ  Сфер Бытия !
Пусть  РАДОСТНО  Каждый Проснётся
ВСЕРАДОСТЬЮ  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Когда Огненная Нота Духа
 Звучит Гармонично в Пространстве, 
на Ключе Радости Звучит Она, Песнь Духа, Торжествующего Победу Свою
 над миром поверженной Майи ― 
Победу и Освобождение.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.124)



Комментариев нет:

Отправить комментарий