суббота, 1 апреля 2017 г.

ЕСЛИ СЕРДЦЕ ОТКРЫТО И УМ НЕ ОМРАЧЁН, ДОСТУПНЫМ СТАНОВИТСЯ МИР ВЫСШИХ ЭНЕРГИЙ

п.106

Сердцем своим Великого Сердца



ВЕЛИКОЕ  СЕРДЦЕ  -
ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ


 коснувшись,
 Создаёт Человек Сияющий Мост Связи. 


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Вибрации Серебряного Моста Передают то,
 что не может получить Он из окружающего его мира. Центр Средоточия Света для Вашей Планеты Один.  -




ЦЕНТР  СРЕДОТОЧИЯ  СВЕТА  -
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 К Нему-то и Устремляется Сознание,
 к Высочайшему
но доступному для него Фокусу
 Тончайших Огненных Энергий.
 И если Человек Захочет Устремиться ещё Выше
то Это Возможно лишь через 
Посредство Великого Сердца,
 но не иначе.
 Ибо Сказал: 
«Я Есть Путь, Истина и Жизнь, и никто не может прийти к Отцу, как только через Меня».
 Так Цепь Иерархии остаётся Нерушимой, 
и коснуться или подойти к Вышестоящему ближе
 можно лишь через звено, к нему прилежащее.
 Много попыток коснуться Меня непосредственно. 
Но неудачны, ибо не имеют Ключа. 
Ключ получается от тех,
 кто стоит Ближе и кто Доступ имеет. 
Конечно, каждый может подойти и без посредников,
 но лишь после того, как Получает Ключ. 
Ключи от Царства Света, или Сфер Высших Энергий, Даны Человечеству в Учениях Наших в разные эпохи. 
Но как же их могут взять слепцы, 
если Высшее ими отрицается? 
При отрицании и Ключи бесполезны. 
Значит, кто-то должен Открыть Глаза, 
чтобы Ключи смогли люди Увидеть.
 В этом Значение Посредников. 
Чтобы Энергии Луча Моего Получать, 
Надо Знать, Как Это Делается. 
Вы Получаете, а они нет. 
Доступное всем
 становится Доступным лишь для немногих.
 Потому что большинство погрузилось в отрицание. Солнце над всеми. 
Но камень, цветок и птица 
воспринимают энергии его по-разному. 
Каменные сердца 
наименьшее количество лучей жизни воспринимают. Открыто всё, Доступно всё,
 если Сердце Готово Принять.
 Ныне Особое Внимание Обращается на Сердце,



 ибо Восприятие Тончайших Энергий
 Идёт через Него. 
Так,
 если Сердце Открыто и ум не омрачён,
 Доступным Становится Мир Высших Энергий.


п.107  (М.А.Й.)



(М.А.Й.)  -    МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ 


  
    РЕРИХ  ЕЛЕНА  ИВАНОВНА 
       Выдала Это Наставление  
        для  ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ , 
      Которое Принял  Ученик 



  Абрамов Борис  Николаевич

   по Каналу Мысли.



Для того чтобы связь углубить,
 прибегнем к новому, более утонченному способу,
 а именно:
 магнит извлекает железные частицы
 из груды разнородных предметов; 
подобно этому, магнит мысли ясной и чёткой, предпосланной заранее, из резервуара Моего Духа сможет почерпнуть по притяжению то, 
что притянет эта мысль по силе сродства.
 Вначале все же лучше предпосылать 
мысль с определённым заданием, 
чем ждать мыслей пассивно. 
Если даже в мысли заключен чёткий и ясный вопрос, 
то и это может дать успешные следствия. 
Но избегайте вопросов о сроках,
 ибо невесть ни дня, ни часа... 
Вот, видишь сам, как трудно выбрать даже вопрос ― слишком их много, неясных, толпятся в сознании.
 А ведь вопрос должен быть определёнен, ясен, точен и жизненно насущен, 
иначе не стоит и беспокоить Далёкое Сердце
Как быть с Учением? 


УЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

«Всё, к Нему относящееся, надо иметь при себе и с собою, но при условии 
Полного Предания Сознания Воле Владыки.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 И Полной Уверенности в том, что Луч оградит.
 Страх недопустим.
 Также нужно в это время 
постоянное ощущение себя в Лучах, 
как в коконе защищающем».
 Не надо вымученных и надуманных вопросов,
 пусть их выдвигает сама Жизнь. 
Но формулировка их должна быть
 очень определённой и чеканной.
 Всякая расплывчатость и неуверенность устраняются. На всякий вопрос в нужде 
и твёрдо поставленный ответ не замедлит. 
Так же и Владыка Отвечает на все заданные вопросы,
 и Разъясняет все недоумения, и Делал это неоднократно, только сознание не хочет видеть и не замечает того, что происходит в нём. 
А ведь сколько раз в Даваемых Записях 


ВЫДАННЫЕ  ЗАПИСИ  -
" ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ "

получали ответы и разъяснения
 на возникавшие в серьезных собеседованиях вопросы. 
Надо внести более сознательности и вдумчивости 
в эту область. 
Можно даже с вечера задать нужный вопрос 
и не смущаться легкостью получаемых ответов. 
Когда Сознания очень близки, порой даже невозможно будет расчленить, что свое собственное, а что от Матери или Владыки, ибо Палория означает
 Полное Слияние Сознаний Воедино.
 Объяснения эти Даны
 для Неотменного Применения и Руководства.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.106, 107)







Комментариев нет:

Отправить комментарий