пятница, 19 мая 2017 г.

ДЕЙСТВУЙТЕ ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ

п.236

Скажите Мне,
 каковы Ваши мысли,
 и Я Скажу Вам, 
каковы устремления Ваши. 
Порядок и характер мыслей 
определяется Устремлением. 
Потому,
 Устремление первее и более важно, чем мысли. 
Мысль есть следствие Устремлений.
 Устремление Зарождается в Сердце 




и Насыщено Сердца Огнём.
 Так 
породителем Устремлений и мыслей последующих является Сердце.
 Вот почему Обращаюсь к Сердцу
 и в Нём Стараюсь Вызвать Огни:
 мысль, рождённая мозгом, нестойка. 
В Учении 



УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "

нигде не говорится об огнях мозга, 
ибо мозг от Земли,
 а Огонь от Сердца,
 и мозг питается энергиями Сердца
Мысль, в которую вложено Сердце,
 бесконечно Сильнее мысли от мозга.
 Потому Говорю:
 «Действуйте Сердцем». 


Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как  Я  ЕСМЬ  –  БОГОМ  Быть ?

Ответ Один – Источник в  СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем  БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему  Я  ЕСМЬ  Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где  Я  Должен Пребывать !
Вот Где  ЛЮБОВЬ  и  МУДРОСТЬ  Льётся
В Сознанье, чтобы  БОГОМ  Стать !

Я  не уйду из  СЕРДЦА  боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я  ЕСМЬ  Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником  БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я  ЕСМЬ  Чтобы  Я  Постиг !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колото
Автор видео - Ю. Цереня )


И, общаясь с людьми, с Сердцами их дело имейте.
 Язык Сердца не сложен, но Требует Наличия Любви. 
И тогда становится он Богатым и Выразительным
 и легче Достигает Сознания.
 Много легче Достичь Сознания человеческого 
через Сердце
Когда мозг обременён нагромождениями,
 обращайтесь прямо к Сердцу
Обращаясь к Сердцам, не будете ни спорить,
 ни противоречить, ни доказывать свою правоту: Прямой Путь через Сердце 
позволяет миновать запруды измышлений мозга. 
Не отрицайте ничего, даже нелепостей явных. 
Зачем вызывать на себя ярость необузданной самости? Но Идите Путём Утверждения очевидного явно, понятного и неотрицаемого
 даже для отемнённых сознаний.
 Ищите Нити Созвучия и, Найдя Их,
 Умножайте Утверждением несомненного.
 Это возможно, если говорить по Сознанию.
 Сострадание к малым сим
 Научит Великому Качеству
 говорить с людьми по Сознанию.
 Не для самоублажения и не для самоуслаждения 
говорит Человек, Свет в мир Несущий,
 но для того, чтобы Внести более Света 
в отемнённые незнанием Сознания.
 Легче с простыми людьми,
 но трудно с недоучившимися грамотеями.
 Они особо знающими и понимающими себя почитают,
 и закрыты обычно Сердца малыми сведениями мозга. 
Их лучше обойти.
 Так же бесплодны отрицатели.
 Даже сердечную мысль встретят они отрицая. 
Но много Готовых Сердец,
 Созревших для Посева и Сдущих.
 Так 
Действуйте от Сердца к Сердцу
когда Ваше Время Придёт.


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СВЯЩЕННЕЙ  МЕСТА  нету в Мире,
Чем  СЕРДЦЕ  СВЕТЛОЕ  в груди,
Огонь Стремится Быть Здесь Шире  –
В  ЛЮБВИ  Возжечь Огонь Найди !

Небес Сокровищ Добивайся,
Чтоб Полыхать Огнём Ты Стал,
И  СВЯТО  В  ДУХЕ  Оставайся,
Когда  Я  ЕСМЬ  Силу Дал !

Ты Дорожи  СВЯЩЕННЫМ  МЕСТОМ  –
Ведь Только  ИМ  Ты и Живёшь !
Тогда Весь Путь Твой Будет Крестным,
И  ПЛАН  ХРИСТА  Тогда Поймёшь !

Не угаси  ОГОНЬ  СВЯЩЕННЫЙ –
ОБИТЕЛИ  СЕРДЕЧНЫЙ  СВЕТ !
Пусть Будет Вечный  ОН, Нетленный,
ТВОРЯ  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ЗАВЕТ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Семь Мерностей Мы Все Имеем,
Семь Чаш, Семь Центров Бытия  –
Не медли, Постигай Скорее
Все Тайны Звёздности Себя !

Чем Постигать ? –  Скажу Открыто :
Есть Чувствознанья Орган Там,
Где  СЕРДЦЕ  Бьётся, Он забытый,
Но Только Он Поможет Нам !

Ты в  СЕРДЦЕ  Обрати Сознанье
С Великой Верой и Душой  –
И кончатся Твои исканья :
Свет Истины Пойдёт Большой !

Мы интуицией, бывало,
Прозренья называли Миг,
Нет, это  СЕРДЦЕ  Подсказало,
Твой Чувствознанья Орган “ Крик “.

Теперь Познанья Станут Шире,
Всю Беспредельность Будешь Знать,
И Жизнь Станет Лучше в Мире  –
Вот Что Нам  СЕРДЦЕ  Может Дать !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Ведь Наше  СЕРДЦЕ – Средоточье Знаний
Всей Жизни, Всех Явлений Суть,
Там, в  СЕРДЦЕ, – Все Основы Мирозданий,
И лишь от  СЕРДЦА – Постиженья Путь !

Там, в  СЕРДЦЕ, –  БОГ  Своей Незримой Частью
Всегда Был, Есть и Будет Светом Бытия :
Вот и Приди Сюда Сознанием со Всею Страстью –
И Ты Почувствуешь Всё Знанье Жизни и Себя !

Не уходи из  СЕРДЦА, если Хочешь
Быть в Русле Божьих Славных Чудных Дел, –
Получишь Всё Сполна, Что ни Попросишь !
С  ЛЮБОВЬЮ  В  СЕРДЦЕ  БУДЬ –  Вот Твой Удел !

Там, в  СЕРДЦЕ, – БОЖЬЯ  МУДРОСТЬ, И ЛЮБОВЬ,
 И  ВОЛЯ
Всегда Готовы Озарить Тебя !
Стань Сотворцом ! Пойми – Вот Твоя Доля !
ВПЕРЁД !  В  ГЛУБИНЫ  СЕРДЦА !  В  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



СЕРДЦЕ  Стучит – СЕРДЦЕ  Зовёт :
“ О !, Люди ! Придите ко Мне !
Здесь Ваш  Я  ЕСМЬ  Вечно Ждёт
В Сияющем Божьем Огне !

Я не устану Звать никогда,
Ибо Я Всех Вас  ЛЮБЛЮ !
Придите с  ЛЮБОВЬЮ ко Мне Навсегда –
Сердечно об Этом Молю !

Ближе Меня у Вас нет никого,
Достаточно Сделать Шаг !
Здесь Столько Подарков  ОТЦА  Моего …
Придите – Возьмите Так !

Всех Дочерей – Сыновей  Я  Зову
Постигнуть Обители Песнь !
Верю – Придёте, Услышав Молву,
И Станете Каждый – Я  ЕСМЬ !!! “


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Мы Видим – СЕРДЦЕ  Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ  ПРЕВЫШНЯЯ  во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в  СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ  ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов  СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит  Я  ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.236)




Комментариев нет:

Отправить комментарий