четверг, 11 мая 2017 г.

ВСЁ ЗАКЛЮЧЕНО В ЧЕЛОВЕКЕ

п.211

Сын Мой, 


СЫН

Абрамов
Борис  Николаевич

(Именно  к Нему  так - "Сын  Мой" - Обращается
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ)


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Ощущение Возможности Воспринимать и Фиксировать без конца Мысли, Текущие из Пространства,
 Правильно, 
ибо Открыт Доступ 
в Сокровищницу Пространственной Мысли. 
В Океан Мысли Доступ Открыт. 
Океан Учения Доступен лишь Ближайшим. 
Так Утверждена 
ещё Одна Чудеснейшая Возможность. 
Она со временем Усилится:
 Станет ещё Более Чёткой.
 И не будет уже ограничена часами Общения, 
а Будет Открыта Всегда, когда того захочет Дух. Осознание Этой Возможности Следует Ввести в Жизнь 
и Пользоваться Ею по желанию. 
Словно бы под рукою всегда имеется телефон, при помощи которого можно соединиться с желаемым объектом, или радио, которое можно слушать
 на желаемой волне. 
Аппаратура Духа куда чудеснее всех аппаратов, когда-либо изобретённых, или изобретаемых, или тех, которые будут изобретены Человеком
Ибо все эти изобретения есть не что иное, как попытка имитировать в грубых формах то, 
что уже имеется в Человеке
Линзы, бинокль, цветная фотография, кинофильмы, телефон, телеграф, радио, телевизор, вибрационные аппараты и так далее и далее ― 
всё, что уже есть в Человеке, и в формах,
 Бесконечно Более Совершенных,
 чем физические аппараты.
 Бинокль надо ставить по глазу, но глаз делает это мгновенно и автоматически, применяясь к расстоянию. Сколько времени надо потратить, 
чтобы иметь фотографический снимок.
 Мозг с помощью глаза делает это мгновенно. 
Время нужно, чтобы передать даже радиотелеграмму, но молниеносна мысль.
 И надо идти в кино, чтобы увидеть фильму. 
Но утопающий мгновенно, как на ленте, 
видит всю свою жизнь.
 Но совсем не обязательно тонуть, 
чтобы видеть астральные ленты событий. 
Можно и без утопания. 
Раз эта способность есть, она может быть явлена 
и в более приемлемых условиях.
 Хорошо летать на самолёте, 
но в тонком теле ―
 быстрее, дешевле и много интереснее. 
Всё Заключено в Человеке
Сперва Это Надо Осознать,
 а затем уже Устремиться к Практическому Применению в Жизни Возможностей,
 даваемых организмом.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Это и Будет Тем Великим Наследством, 
о котором смутно говорят,
 Наследством,
 Уготованным Отцом Всего
 блудным сынам человеческим.
 Отец Ждёт,
 и Наследство Ждёт. 
Придите и Возьмите Его. 
Оно Ваше от Начала Времён.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.211)




Комментариев нет:

Отправить комментарий