воскресенье, 7 мая 2017 г.

КОГДА ХОЧЕШЬ КОСНУТЬСЯ МОЕГО ДУХА

п.201  (Гуру)



ГУРУ

РЕРИХ
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ


Да, Ты Прав. 
Внешний облик Человека, его лицо и, особенно, глаза ― как звено, связующее два Сознания, 
из которых Одно Устремляется к Другому. 
И когда Хочешь Коснуться Моего Духа
Касаешься, Представляя Мой Облик Земной,
 Каким Меня Знал. 
Я уже не такой, изменился, и иногда меня можно видеть в обликах прошлых воплощений. 
Но, Представляя Меня, Каким Знал на Земле, 
со Мной Устанавливаешь Контакт 
и Входишь в Сферу Моего Духа.
 Во время разговора телефонная трубка все время у уха, так же и представляемый образ или лицо всё время должно быть перед умственным взором. 
Знание приёмов многое облегчает. 
Изоляция вибраций ―
 Непременное Условие Восприятия. 
Даже на Земле видите и слышите то, 
на что обращено внимание. 
Тем более в Мире Духовном
в Мире Мысли.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.201)




Комментариев нет:

Отправить комментарий