суббота, 27 мая 2017 г.

ОТ БЛИЗОСТИ ОСОЗНАНИЯ УЧИТЕЛЯ НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ

п.257

Уже Говорил,
 что Близость Моя 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

поверх дел и суеты человеческих, поверх мира плотного, мира астрального и мира мыслей текущих, поверх всего, что двойственно по природе своей. 
Есть горе и радость земные, 
из которых одно обуславливает другое,
 но есть Радость Космическая, 
которая над ними и уже не зависит от них. 
Так же есть любовь человеческая ― 
антипод ненависть, 
и Любовь Космическая.
 Так же и Любовь Моя ― 
над всем тем, 
что наполняет Сознание Ваше от мира сего.
 Ибо Царство Моё не от этого мира, 
но Выше.
 Наполнить Дух Ваш Хочу
 Сознанием Реальности Высшего Мира 
и потому Близость Мою Утверждаю
 поверх малости и слабостей Ваших,
 дабы Большими и Сильными Стали и Поняли, что Опираться Нужно лишь на Мир Высший, 
Который Внутри Вас Есть. 
Усвойте, и Прочно, что 
пока Сердце Ваше со Мною, 
Я с Вами, и Близок, и Имею Возможность
 малость Вашу Обратить в Великость, 
а слабость ― в Силу. 
И когда яро Вы погружаетесь
 в Майю земной очевидности и забываете обо Мне, 
Я тоже с Вами, но Вы далеки от Меня и не ощущаете,
 что Я Около Вас. 
Когда Перейдена Граница,
 после Которой назад возврата уже нет,
 Близость Моя 
Становится Неотъемлемой и Постоянной 
и сила проступков и попустительств Ваших начинает терять своё влияние и свою власть над Вами.
 Когда, Поднявшись над собою, дела совершённые рассматриваете с иной, Высшей, точки зрения, 
Прилагая Мерки
 Бессмертной Индивидуальности Вашей, 
малыми становятся они,
 и Сознание Освобождается от их власти,
 и становится понятным тогда,
 как можно совершить один и тот же поступок
 в Свободе или рабстве, по воле своей или ей вопреки. Казалось бы, это одно и то же, 
если поступок уже совершён.
 Но это сходство ― для невидящих Сущность явлений. Это сходство не больше, чем
 сходство между рабом и Свободным Человеком,
 и заключающееся в том, что и тот, и другой ― оба люди. Учитесь всё, совершаемое Вами, 
совершать в Свободе Духа и по воле Вашей, 
то есть с её соизволения,
 но ничего ― вопреки, даже ошибки, даже проступки.
 И тогда воля Ваша Будет Крепнуть.
 При Близости Моей
 проступки невежества будут терять свою силу и привлекательность, пока не иссякнет их сила совсем. Постоянство Устремления ко Мне
 постепенно Освобождает Дух от наростов 
и тьму в Вас Заменяет Светом.
 Но Сохраните
 Ярое Постоянство ко Мне Устремления,
 иначе не долететь. 
Крылья отяжелеют, и придётся опуститься на Землю. Нетрудно Святому Подняться до Меня,
 но Больше Заслуга того, кто, будучи просто Человеком, несмотря на наслоения несовершенства,
 всё же, Устремившись ко Мне, Побеждает.
 Итак,
 Путь лишь Вперёд, несмотря ни на что:
 вспять ходу нет. 
Вперёд и к Победе. 
Уверенность и Желание Яро Даю 
над сумраком жизни Подняться. 
Незаметно растёт трава, 
но земля покрывается зелёным покровом. 
Так и Вы от времени до времени будете замечать,
 как Растёт Сознание Ваше 
и Проявляется в Накоплениях Неотрицаемых.
 Не рост будете видеть, а Результаты. 
Условие Одно: 
от Близости Осознания Учителя 
не отвлекайтесь.
 Нельзя забыть То, 
Что Составляет Сущность 
Восхождения Непрерываемого.
 А Учитель Поможет Вам Устоять в Свете. 
Так и Идите.


п.258


Будет ли нечто сегодня или завтра, не все ли равно, 
если Владыка в Сердце, к Нему Устремлённом, Присутствие Свое Утверждает,
 ибо Это Важнее всего того,
 что может происходить во внешнем мире. 
Что предпочтёте: 
события или Владыку? 
Конечно, 
хорошо сочетать их вместе,
 но Важно Понять, 
что Владыка Первее
 и что без Него
 самое долгожданное обратится в ненужное, 
если Он не Войдёт в Сердце.
 Потому,
 к Самому Наинужнейшему и Устремимся,
 предоставив течение событий Его Мощной Руке.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.257,258)




Комментариев нет:

Отправить комментарий