суббота, 20 мая 2017 г.

ВСЕМ СЕРДЦЕМ ПРИМИТЕ ВЛАДЫКУ

п.239

Ты 
Будешь Свидетельствовать обо Мне,


МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ
ЕЛЕНА  РЕРИХ

а Я Буду Свидетельствовать о Владыке.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Истинно говорю,
 не имеете большего Друга и Заступника. Подумайте только, 
Сам Наш Заступник, и Друг, и Отец.
 Понимаете ли, что
 Сам Владыка Зовёт Вас? 
Имеете Высшее и Доступ Ближайший. 
И Путь Прямой через Доверенных Его. 
Звенья Иерархии 
Есть Необходимые Ступени Приближения. 
Нельзя отбросить Звено 
или через Него перешагнуть.
 Нас Признавая,
 с Ним Становитесь в Непосредственную Связь.
 Ибо Он через Нас Явил Себя Миру.
 И Знаете уже, что 
нет никого и ничего выше, 
к Кому Могли бы Явно Обратиться по Иерархии,
 а также и Ближе.
 Истинно, 
Отец Ваш,
 ибо Вы, Признавшие Его,
 от Его Луча.
 Иначе как бы могло Оявиться Это Признание. Чужие на Зов не придут и на призыв не откликнутся. Но Вы, Откликнувшиеся, Свои.
 Потому, Называет Вас Он «Дети».
 «Дети Мои, Вои Мои, Мои» ―
 Его, а не кого-либо другого. 
Ибо Владыка Ваш, и Учитель Ваш, и Отец ― Он,
 Вас к Себе Зовущий.
 Я Жизнью Своею
 Утверждала Всю Жизнь 
Ярую Действительность 
и Жизненную Возможность Общения и Связи с Великим Духом Владыки.
 Сделайте и Вы 
Явление Общения Действительностью Ярой.
 Где найти те слова, чтобы
 Огненно Выжечь в Сознании Вашем, 
что близкого ближе Владыка
И если Я в Близости Этой
 Обрела Вечно Живой 
и Неисчерпаемый Источник Познания,
 то Обретёте Его и Вы. 
Если я знала, то и вы будете знать. 
Но
 Всем Сердцем Примите Владыку

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Не Войдёт Он в половинчатое Сердце,
 частью обращённое к Нему,
 частью ― во тьму внешнюю. 
Требуется 
Полносердечность Обращения и Устремления. Великое Сердце Открыто для Вас, 
свои Сердца Ему Открывших.
Я через Сына
 Свидетельствую об Отце и Знаки Доверия Шлю. Объединенные в Сердце, 
мы стираем границы миров
 и Торжествуем над смертью.
 И уже не мир, но миры
 Победить Сможем Мы Сердцем,
 Которое Живёт во Всех Мирах 
и переживает три низших.
 И в этом мире, и в том, и выше 
всё То же Сердце 
всё Той же Любовью
 Пылает и Объединяет Созвучные Души.


О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.239)




Комментариев нет:

Отправить комментарий