пятница, 6 октября 2017 г.

ПЕРВАЯ МЫСЛЬ УТРОМ И ПЕРВОЕ МЕСТО В СОЗНАНИИ - УЧИТЕЛЮ СВЕТА

п. 416 (Гуру)


ГУРУ

РЕРИХ
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ


Напутствие

 Скажите ему: 
Шлю Благословение на Путь Трудный.
 На Подвиг Идёт. 
И если Дело Моё поставит прежде всех дел земных ―
 благо ему. 
И Помощь, и Повет Дадим, и Заботою не Оставим,
 и Охраним в пределах Кармы,
но при условии Полной Отдачи Сердца Владыке. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Если устоит в делании, 
Благо ему.
 Дано многое, но многое не использовано и не применено. 
Богатства Духа втуне доныне лежали, 
разбрасываемые не по назначению.
 Силы Духа собрать внутри, 
Равновесие Утвердить, насколько возможно.
 Это можно сделать, 
памятуя о Цели Единой. 
Единство Цели
 приведёт к Единству и Объединению всех энергий внутри.
 И Равновесие становится возможным. 
Всё внешнее приложится 
в соответствии с Внутренней Целеустремлённостью. 
Первая мысль утром и первое место в сознании ― 
Учителю Света.


УЧИТЕЛЬ  СВЕТА
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.416)









Комментариев нет:

Отправить комментарий