воскресенье, 31 декабря 2017 г.

ЛИШЬ УЧИТЕЛЬ ОДИН НЕИЗМЕНЕН

п.473

Мы Знали, теперь Знаешь и ты и, Зная,
 Оценишь по Достоинству,
 что стоят чувства и мысли людские даже тех, 
кто к Сердцу Допущен. 
Лишь Учитель 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Один Неизменен.
 Лишь на Него Можно Положиться и Опереться 
и Ему Одному Открыть Сердце и Сердце Отдать,

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 не опасаясь ударов в открытое Сердце. 
Можно ли верить людям?
Можно, но лишь в той мере, в какой они это заслуживают.
 А ты Благодари Жизнь за раскрытие ликов. 
И маскам больше не умиляйся. 
Умный ошибается только один раз.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.473)





Комментариев нет:

Отправить комментарий