понедельник, 8 января 2018 г.

САМОЕ ГЛАВНОЕ И САМОЕ ТРУДНОЕ - БЫТЬ СИЛЬНЫМ ВСЕГДА

п.497

Спокойствие, Равновесие 
и Осознание Силы своей, своей Огненной Мощи, 
Неиссякаемой, Беспредельной в Потенциале Своём, 
Пусть Будет Оружием Духа. 
И когда Близок Владыка 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

и Сила Эта Сливается с Силой Его,
 Возрастает Она по степени Осознания Близости Этой. 
Самое Главное и Самое Трудное ―
 Быть Сильным Всегда
Слабости люди никогда не прощают.
 Слабость означает потерю всего, 
ради чего боролся Человек и что хочет удержать. 
Магнитом Духа Удерживается Желаемое ― 
не словами, не убеждением, не просьбами, не слезами, не мольбой, 
но Именно Силою Духа.
 Пусть Сознание Одиночества не покидает Вас, 
если хотите Устоять и если хотите, чтобы никто или ничто
власти над Вами не взяло. 
Поступайте так, как считаете нужным, 
но никому, но никогда не раскрывайте себя. 
Даже самых близких не допускайте дальше положенной границы. Раскрыть себя нараспашку ― 
значит утратить Силу Магнитного Притяжения
 и вместо мощного магнита
 стать железкой, рассыпающейся, как труха.
 Гора неразграбленная, ларец закрытый 
и лук, стрелой напряжённый, 
пусть будет каждодневным напоминанием о том, 
как Защитить Душу
 от растерзания и попрания Высших Ценностей Духа
 ногами человеческими.
 Вот, услышанное вчера служит примером, 
как грязной пятою на Душу, раскрытую в доверии, 
обманно и скрытно наступили. 
Этот грязный след, и даже следы, ибо происшедшее повторялось, останутся на всю Жизнь. 
Не стереть их никакими признаниями, никакими раскаяниями, 
и что из того, 
если простить или не простить, осудить или оправдать? 
Доверие растоптано. 
Людские слова,
словно воды текучие, 
вспыхнут, мелькнут мимолётными блестками 
и исчезнут в потоке.
 Можно ли им доверять? 
Кому же из смертных можно Отдать и Доверить Сердце своё?
 Стезя Архата есть стезя одиночества.
 И Только Владыка Один,
 Который Никогда не изменит,
 Доступ Имеет в Открытое к Нему Сердце.



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.497)





Комментариев нет:

Отправить комментарий