вторник, 2 января 2018 г.

БЫТЬ СИЛЬНЫМ ВСЕГДА - УДЕЛ СТОЙКОГО И НЕПРЕКЛОННОГО ДУХА

п.483 (Гуру)



Г У Р У

РЕРИХ
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ



Быть Сильным Всегда ―
Удел Стойкого и Непреклонного Духа
Быть Сильным и в Радости и горе,
 в спокое и под ударами темных,
 в Удаче и неудаче, во сне и бодрствовании ―
 это значит Овладеть Мощью Равновесия.
 Ибо тот, кто Хочет Могущества Духа Достичь,
 тот Должен Равновесие Утвердить и, встречая противные 
и попутные волны, противные и попутные течения, противные 
и попутные ветры, встречая грозы, бури, ураганы и штиль, 
Быть Должен, ёлке подобно, одинаковым всегда, 
как неизменна она и зимою и летом. 
Так Будем Учиться Равновесию
 чтобы Сильными Стать.


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.483)





Комментариев нет:

Отправить комментарий