воскресенье, 4 февраля 2018 г.

ВОСХОЖДЕНИЕ ДУХА СОВЕРШАЕТСЯ ПРИ ВСЯКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

п.535

Итак,
 Восхождение Духа 
Совершается при всяких обстоятельствах
Так же и Устремление не прерывается ничем,
 и никто и ничто не может пресечь Путь к Свету.
 Днём или ночью, но Устремлен. 
Близь вершины или у подножия, но Восхожу. 
Учитель же Позаботится о том, 
чтобы Жизнь поворачивалась всеми Гранями
 и Опыт был разнообразен.
 Школа Жизни, через Которую проходим,
 Программу имеет обширную и на Уроки не скупится.
 Узор Духа складывается удачно,
 и именно благодаря противоположениям. 
Утвердившись Внутри на Учителе, 
можно спокойно продолжать плавание
 по беспокойному и опасному житейскому морю.
 Опасны подводные камни и мели, но пока не обнаружены. 
Опасны остановки и задержки, 
ибо отдают Корабль Духа во власть стихий.
 В открытом море нельзя останавливаться, и особенно в бурю. Молчанием Сознания тоже не следует смущаться.
 Спирально восходит оно ― подчиняясь Ритму.
 Гребень волны и впадины ― неизбежные элементы Движения. Следовательно, всё идёт именно так, как нужно. 
Следует только Озаботиться, 
чтобы каждую очередную волну
 встречать Достойно и в Равновесии.

Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.535)








Комментариев нет:

Отправить комментарий