среда, 4 апреля 2018 г.

БУДЬТЕ ЖЕ БЛИЖЕ К УЧИТЕЛЮ СВЕТА И МЕЖДУ СОБОЮ


п.586

Учителю Забота Вас Дальше Вести.
 Вот тёмные помогли спаять и сплотить вокруг Учителя Света. 


УЧИТЕЛЬ  СВЕТА, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Значит, Единение Состоялось. 
Тактика Adverse помогла усилия тёмных обратить на благо и достичь результатов, прямо противоположных тем, которых хотели они. Вместо разделения Монолит Круга Окреп
 и, будем надеяться, будет без трещин. 
В случае появления трещин, давших трещины Духа оставьте на время и действуйте теми, кто их не дал.
 Много Чудесных Возможностей Открывается для Круга,
 если Крепко Единение, Преданность и Любовь. 
Новые Посылаемые Возможности 
Надо Использовать Широко и Сознательно. 
Неповторимы Они.
 И Вам Пошлю, но Усмотрите, но Отнеситесь Бережно, 
но Удержите Эти Чудесные Возможности.


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)



 Ведь Их можно невежественно разметать по ветру и, разметав, утратить и тем лишить себя Продвижения в Новых Условиях. 
Будьте же ближе к Учителю Света и между собою,
 но в Духе, но в Мыслях о том, как Дело Его Укрепить.
 Непрочны крепления земные, но Прочные ― в Духе: 
не ржавеют, не гниют и сменам условий земных не подвержены.
 Их и Крепите, не отягощаясь личным.
 Непрочно всё, основанное на личных чувствах, 
но Прочно, Скреплённое Духом.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.586)






Комментариев нет:

Отправить комментарий